Андреевнатест707
?>

10. 1) Үшбұрышты; 2) төртбұрышты; 3) бесбұрышты; 4) алтыбұрышты; 9. П1)5) n-бұрышты призманың неше төбесі болады?11. Призманың: 1) 9; 2) 10; 3) 12; 4) 15 төбесі болуы мүмкін бе?12. 1) Үшбұрышты; 2) төртбұрышты; 3) бесбұрышты; 4) алтыбұрышты, 5) n-бұрышты призманың неше қыры болады?13. Призманың: 1) 9; 2) 10; 3) 12; 4) 15 қыры болуы мүмкін бе?14. 1) Үшбұрышты; 2) төртбұрышты; 3) бесбұрышты; 4) алтыбұрышты, 5) п-бұрышты призманың неше жағы болады?15. Призманың: 1) 9; 2) 10; 3) 12; 4) 15 жағы болуы мүмкін бе?16. 1) 12. 2) 15. 3) 18 кыры бар призманың табанында қандай көпбур​

Математика

Ответы

IInessa44478
билмим озимде билмим таппадым
platan3698952
Точка Пастера

Согласно гипотезе "кислородного контроля" Беркнера и Маршалла, содержание кислорода в земной атмосфере вплоть до начала фанерозоя (540 млн лет назад) было ниже точки Пастера (имеется в виду I % от его современного количества) и не допускало существования более высокоорганизованных форм жизни, чем водоросли. Поскольку позже было установлено, что точка Пастера в действительности была пройдена гораздо раньше (более чем за миллиард лет до времени появления первых многоклеточных), причинная связь между этими явлениями была отвергнута, и о гипотезе "кислородного контроля" забыли. Как выяснилось позднее, напрасно.

Дело в том, что однопроцентный уровень содержания кислорода (имеется в виду I % от его современного количества) это тот критический минимум, ниже которого аэробный метаболизм принципиально невозможен; однако для жизнедеятельности макроскопических животных кислорода необходимо существенно больше.
Guru-tailor
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране. Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
Идея рассказа раскрывается с определенной системы образов и композиции. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Рассказ разделен на две части — бал и после бала, притом первая часть намного объемнее. Что же мы видим вначале? Прекрасный светский вечер, всем весело, герой очарован Варенькой, ее замечательным, добрым, тихим отцом — полковником, она дарит ему перо из веера и перчатку, юноша на седьмом небе от радости. Но что же потом? Он идет пройтись под влиянием впечатления, полон мечтаний, иллюзий и вдруг видит ужасную сцену на плацу — избиение татарина солдатами под командованием “доброго” и обаятельного отца Вареньки. То, что увидел рассказчик, разрушило его мечты и грезы, изнанка действительности грубо вторглась в его интимную жизнь, поломав мирок, так тщательно им создававшийся. Толстой использовал прием антитезы, который виден на разных уровнях: полковник на балу и после него, в первом случае милый и обходительный человек, во втором же — символ жестокой военной машины, безжалостной, ни о ком не заботящейся и ни о ком не думающей, затем сцена бала и унижение человека, счастье главного героя и его разочарование и даже веселая музыка мазурки и звуки барабана и флейты, под которые истязали солдата. То есть мы видим, что первая часть — это любовь, а вторая — разочарование и разрушение всего созданного. Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь.

ревернул его жизнь. Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да: не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на Другой стороне медали”. Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар.
Естественно, вторая часть, хоть и маленькая по объему, несет большую смысловую нагрузку. Не случайно ведь рассказ назван “После бала”.
Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности.
К сожалению, герой, прожив жизнь, не понял, что же с ним случилось и почему? Он остался одиноким, вероятно, был не в силах преодолеть недоверие к людям, рожденное в то утро. Такое впечатление, что его жизнь — замкнутый круг, из которого он так и не вырвался.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10. 1) Үшбұрышты; 2) төртбұрышты; 3) бесбұрышты; 4) алтыбұрышты; 9. П1)5) n-бұрышты призманың неше төбесі болады?11. Призманың: 1) 9; 2) 10; 3) 12; 4) 15 төбесі болуы мүмкін бе?12. 1) Үшбұрышты; 2) төртбұрышты; 3) бесбұрышты; 4) алтыбұрышты, 5) n-бұрышты призманың неше қыры болады?13. Призманың: 1) 9; 2) 10; 3) 12; 4) 15 қыры болуы мүмкін бе?14. 1) Үшбұрышты; 2) төртбұрышты; 3) бесбұрышты; 4) алтыбұрышты, 5) п-бұрышты призманың неше жағы болады?15. Призманың: 1) 9; 2) 10; 3) 12; 4) 15 жағы болуы мүмкін бе?16. 1) 12. 2) 15. 3) 18 кыры бар призманың табанында қандай көпбур​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна
iraimironova
Guskov
gymnazium
docvet4
maksteks
andrey
Ohokio198336
romashka17-90
Azarenkoff
chaa140
potap-ver20065158
Andreevich440
Абдулганиева Сергей
Решите уравнение: 0, 3(х-2) - 0, 2(х+4) = 0, 6
ganorussia