Журнал "Непоседа" лучший друг! В поучительном журнале "Непоседа"можно найти много рассказов , раскрасок,много интересных ребусов и кроссвордов .Сразу на первой страничке находятся научные рассказы от червячка и лягушонка . Там можно узнать много интересного о животных ,погодных явлениях и так далее. А вот на самой последней страничке находятся сказки ,пословицы в картинках и мудрые советы. В журнале так же есть рецепты вкусных десертов. Есть картинки перевёртышы, картинки иллюзии ,весёлые стишки из жизни .Иногда " Непоседа" устраивает конкурсы на которых можно выйграть классные призы .Чтобы поучаствовать нужно всего лишь ответить на вопрос от "Непоседа". Ну всё это весь журнал .Если хотите приобрести хорошее настроение советую.
DudukinSerega2507834
15.09.2021
Как и любой другой текст, реклама начинается с заголовка. Именно поэтому он должен цеплять читателя. Заголовок – это то, на что первым делом обращает внимание ваш потенциальный клиент, его нужно написать так, чтобы захотелось прочитать остальной текст и приобрести товар. Не следует делать заголовок слишком большим, потребитель его просто не сможет запомнить, яркие и понятные предложения здесь будут более выигрышными.
Если задуматься как придумать рекламу любого товара, то следует обратить внимание на то, к каким людям будет обращен ваш текст, и какой конечный результат получат люди, приобретши ваш продукт. Поэтому никогда не стоит забывать о целевой аудитории, ведь именно от того, как она отреагирует на рекламу, будет зависеть ваша прибыль.
Если целевой аудиторией являются студенты, то следует в заголовке написать: «Внимание студентам!» или что-то подобное.
20 999-1 = 20 998