shmanm26
?>

В школе 1 классе 50 учеников, а 2 классе 20 учеников меньше сколько второклассников в школе?​

Математика

Ответы

tany821

30

Пошаговое объяснение:

1) 50-20=30(уч) во втором классе

club-pushkin

30

Пошаговое объяснение:

Если в 1 классе 50 то во 2 меньше на 20 соответственно 50-30=20

Новиков1139

Середньою швидкістю переміщення під час рівномірного руху називають векторну величину, що

характеризує переміщення , яке в середньому здійснює тіло за одиницю часу, і визначається відношенням переміщення тіла до інтервалу часу, протягом якого це переміщення відбулося:

де vc

– середня швидкість переміщення тіла ; s — результуюче переміщення тіла; t – повний час

руху тіла, включаючи і час його зупинок.

Одиницею швидкості руху тіла в СІ є один метр за секунду (1 м/с).

Якщо тіло не змінювало напрям руху, то модуль переміщення | s | = s, де s шлях пройдений тілом

за певний інтервал часу, тобто:

На вказаній вище формулі для визначення середньої швидкості можна надати розгорнутого

вигляду:

де s1

, s2

, ... , sn

— ділянки шляху, пройдені тілом за відповідні інтервали часу t

1 ,t2

, ... , tn

.

№16 vc

= ,

vc

= ,

vc

= ,

s

s

s1

+ s2

+ ... + sn

t

t

t

1

+ t

2

+ ... + t

Пошаговое объяснение:

choia
Рецепт врача
Буддийская притча 
Некий человек заболел и отправляется к врачу за Доктор осматривает его, затем выписывает рецепт. Больной твёрдо верит своему врачу. Он возвращается домой и в комнате, в красном углу, помещает красивый портрет или статую доктора. Затем садится и выражает почтение портрету или статуе: отвешивает три раза поклоны, возлагает у подножия цветы, возжигает благовония; далее он вынимает прописанный ему доктором рецепт и очень торжественно читает его вслух: 
— Две пилюли утром! Две пилюли вечером! 

Целый день он продолжает читать рецепт — и так продолжается всю жизнь, потому что он твёрдо верит в доктора. Но всё же рецепт ему не

Больной решает, что ему надо узнать об этом рецепте побольше; и вот он бежит к врачу и спрашивает его: 
— Зачем вы прописали мне это лекарство? Как оно мне

Будучи умным человеком, доктор разъясняет: 
— Вот, слушайте: это — ваша болезнь, а это — её причина. Если вы будете принимать лекарство, которое я вам прописал, оно с корнем устранит главную причину болезни. Когда же причина будет удалена, болезнь сама собой исчезнет. 

Больной думает: «Ах, как чудесно! Как мой врач умён! Его рецепты так полезны!» И он отправляется домой, а там начинает ссориться со своими соседями и знакомыми, настаивая: 
— Мой врач лучше всех! Все другие врачи бесполезны! 

Ну и что он приобретает такими доводами? Он может продолжать сражаться всю свою жизнь, но всё же это совсем ему не А если он станет принимать лекарство, только тогда этот человек сможет освободиться от своей болезни, от своего несчастья. И лишь тогда лекарство ему. 

Каждый освободившийся человек подобен врачу. Из сострадания он прописывает рецепт, даёт людям советы, рассказывает, как можно избавиться от страдания. Если у людей вырабатывается слепая вера в этого человека, они превращают его рецепт в священное писание и начинают ссориться с другими верами, утверждая, что учение основателя их религии является высшим. Но никто не беспокоится о том, чтобы практиковать учение, принять лекарство, прописанное для того, чтобы устранить болезнь. Иметь веру в доктора полезно, если эта вера поощряет следовать его советам. Понимание действия лекарства тоже благотворно, если это понимание поощряет больного к приёму лекарства. Но без действительного приёма лекарства нельзя излечиться от болезни. Вы сами должны принять лекарство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В школе 1 классе 50 учеников, а 2 классе 20 учеников меньше сколько второклассников в школе?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*