Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На диаграмме представлена статистика по дорожно-транспортным происшествиям в процентах к общему числу за 2016 год. Общее число ДТП за этот год составило 173694 происшествий.  На диаграмме причины ДТП обозначены числами:несоблюдение очерёдности при проезде перекрёстков;неправильный выбор дистанции;нарушение правил проезда пешеходных переходов;выезд на полосу встречного движения;несоответствие скорости конкретным условиям движения;нарушение требований сигнала светофора;превышение установленной скорости движения;нарушение правил обгона;нарушение правил дорожного движения пешеходами;техническая неисправность транспорта;плохое состояние дорог и ж/д переездов.Вычисли, сколько в сумме составили в 2016 году ДТП по пунктам «плохое состояние дорог и ж/д переездов» и «плохое состояние дорог и ж/д переездов». (ответ округли до единиц.) ответ: .
Не знаю как обосновать, но количество мальчиков можно выбрать любое число, или обозначить за ЕДИНИЦУ.
А можно как BotaNcS прировнять 100%.всех учеников.
Но ни Единица ни 100% не дадут целочисленого количества девочек.
При ЕДИНИЦЕ мальков, девочек должно быть 1,2.
При 100% всех учиников получаем 100/2,2=45,(45) мальчиков
и 54,(54) девочек.
Минимальное количество мальчиков должно быть 5, что бы девочек то же было целочисленое количество 1,2*5=6.
Общее количество учеников 5+6=11
Тогда мальчики заработали 18*5=90
Если обозначим Х-количество заработанных девочками
(90+Х)/11=24
90+Х=264
Х=174
Средний девочек 174/6=29.