hacker-xx1
?>

Друг к другу на встречу ишли ёжик и крош. Всего они 12 минут. Ёжик метров в минуту. Всего они метров. Сколько Крош? Какое решение задачи?​

Математика

Ответы

Vasileva

21.6м.

Пошаговое объяснение:

Крош - ? м.

Ёжик - 9.6 м/мин

Всего - 136.8м.

Время - 12мин.

1) 9.6×12=115.2 (м Ёжик

2) 136.8 - 115.2 = 21.6 (м) - Крош

artemy682719

Вообще-то обучение можно начинать в любое время, но есть такая традиция (не все ее соблюдают, но некоторые - да). Среди религиозных евреев мальчику не принято стричь волосы до трех лет. После трех лет в праздник Лаг-ба-Омер (в этом году он выпадает на 14 мая, то есть начинается, как все еврейские праздники, накануне вечером) детей везут на могилу Рашби (акроним - раби Шимон бар Йохай), которая находится на севере Израиля, в Галилее, у подножия горы Мирон. В этот вечер по всей стране зажигают костры - в память о Рашби, о восстании Бар Кохбы, о раби Акиве и других личностях, связаных с этим праздником. Так вот, первый и самый главный костер зажигают именно там, у могилы Рашби. Там стригут мальчикам волосы и бросают эти волосы в огонь.

На следующий день мальчика начинают учить грамоте. Для этого используют специальное издание Торы (Пятикнижия Моисеева) с крупными буквами. Традиция начинать учить мальчика грамоте с трех лет существовала еще много лет назад в диаспоре - отец брал ребенка на руки, заворачивал в талит (молитвенное покрывало) и относил в "хедер" - так называлась у евреев начальная школа.

На обложку книги капали каплю меда и давали ребенку ее слизнуть. Это чтобы учение ассоциировалось у него со сладким вкусом.

Обязательное обучение мальчиков граьоте (и желательное - девочек) было установлено у евреев во II-м веке до новой эры!

nzaripova313
Кумир я не знаю, а что эту экзотика ещё преподают?
Он нигде, кроме школ, никогда не использовался.
Напишу только алгоритм.
1) Начало
2) Ввод исходного числа n.
3) n = n*n // возводим n в квадрат
4) n = 10*n // умножаем на 10. Теперь десятые доли стали единицами
5) n = [n] // оставляет целую часть, дробную отбрасываем
6) n = n - [n/10]*10 // вычисляем остаток от деления на 10, то есть цифру единиц.
7) Вывод n
8) Конец.
Объяснение. Допустим, мы ввели n = 1,4.
В 3 пункте мы умножили его само на себя, то есть возвели в квадрат. Стало n = 1,96.
Нам нужно получить цифру 9.
В 4 пункте мы умножили число на 10, получили n = 19,6.
В 5 пункте отбросили дробную часть, стало n = 19.
В 6 пункте самая трудная операция:
n = n - [n/10]*10 = 19 - [1,9]*10 = 19 - 1*10 = 9
Таким образом, мы получаем последнюю цифру любого целого числа, то есть остаток от деления на 10.
Вообще-то вместо этой сложной формулы во многих языках есть готовая функция Mod, дающая сразу остаток от деления. Пишется так:
n = n Mod 10
Из числа 19 сразу получаем 9.
Если такая функция есть в Кумире, используйте её. Если нет, тогда мою формулу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Друг к другу на встречу ишли ёжик и крош. Всего они 12 минут. Ёжик метров в минуту. Всего они метров. Сколько Крош? Какое решение задачи?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lenuschakova1982316
officem695
Виктория-Марина626
ogonizoloto
andruhovich
nmakarchuk
КутузоваМартенюк
Yurevna-Anatolevna
Rubber-soul
vladimir152
Nikita_Lina1305
Kazantsevv_kostya
mkrtchyananaida6995
X2755070
info2