№1; №2; №4
Пошаговое объяснение:
1. У каждого мальчика из класса Оли поровну одноклассников-мальчиков и одноклассниц-девочек.
Верно.
12 - 1 = 11 (м.) столько одноклассников-мальчиков у каждого мальчика
11 = 11 число одноклассников-мальчиков равно числу одноклассниц- девочек
2. У Оли в классе мальчиков не больше 12
Верно.
12 = 12, а не больше
3. У каждой девочки из класса Оли поровну одноклассников-мальчиков и одноклассниц-девочек.
Неверно.
11 - 1 = 10 (д.) столько одноклассниц у каждой девочки
10 < 11;
4. У Оли 22 одноклассника.
Верно.
11 + 12 = 23 (ш.) --- всего школьников в классе Оли.
23 - 1 = 22 (ш.) --- всего одноклассников у Оли
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
64 Көбейтудің ауыстырымдылық, терімділік қасиеттерін пайдаланып есептеңдер 1)4×(25×6); 2)5×(20×86); 3)8×(125×9); 4) (13×5)×2; 5) (7×2)×50; 6) (18×25)×4
Задача. Фирма среди своих сотрудников разыгрывает новогоднюю лотерею. В лотерее 10 билетов, из которых 6 выигрышных. Сотрудник фирмы покупает 2 билета. Какова вероятность того, что у этого сотрудника выиграет хотя бы один билет? Результат округлите до сотых.
Количество возможных элементарных исходов равно числу вынуть два билета из 10 билетов, т.е.
.
Подсчитаем количество благоприятных исходов. Для этого нужно определить сколькими этот сотрудник может выбрать хотя бы один выигрышный билет. Таких
Искомая вероятность: