Aleksandr72
?>

L Докажите, что: 1) аз — 6а2 +а – 6>0 если a > 6;2) ab +1>a+b, если а> 1 и b> 1;а + 33)<a, если а <-6.34За – 2 <a+​

Математика

Ответы

yok887062

При решении задачи, как обычно. желателен рисунок. 

Опустим из вершин тупых углов трапеции высоты к  большему основанию.

Часть большего основания и высота, как катеты, и боковая сторона - гипотенуза, образовали прямоугольный треугольник из тех, что называют египетскими. Стороны в нем относятся как 3:4:5. Поэтому без вычислений ( хотя можно и теорему Пифагора применить) можно определить, что

меньший катет этого треугольника кратен 3. А так как боковая сторона вдвое больше 5,то и катет НD вдвое больше трех и

равен 6 см. Это - проекция боковой стороны на большее основание.

Точно так же с другой стороны от большего основания отсекается высотой отрезок, равный 6 см.  

Так как большее основание равно 17, то средняя его часть равна 

17-6*2=5 см

Эта часть является стороной прямоугольника, равной меньшему основанию. 

ВС=5 см

Осталась арифметика:

Периметр трапеции равен 5+17+2*10=42 см


Боковая сторона равнобокой трапеции 10 см, большее ее основание - 17 см, высота - 8 см. вычислите дл
karnakova-a
Под наблюдениями подразумевается такой сбора информа­ции, который осуществляется путем наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями, явлениями и т.д. При этом предпола­гается, что исследователь-наблюдатель не должен как-то вмешиваться или воздействовать на объект наблюдения. В рамках рекламной дея­тельности наблюдение очень часто применяется в самых разных ситуа­циях, и используются для этого самые разные технологии, начиная от простого визуального контроля за действиями людей и заканчивая сложными комплексными системами регистрации определенных собы­тий. К примеру, при оценке эффективности рекламной кампании мно­гие рекламодатели и рекламные агентства регистрируют телефонные звонки, появившиеся после начала рекламной кампании, чтобы понять, насколько удачно разработана и проводится данная кампания. Иногда в рамках выставок некоторые фирмы фиксируют количество людей, по­сетивших разные стенды, что в результате позволяет получить информацию о привлекательности или непривлекательности тех или иных стендов. Одним из наиболее сложных и масштабных проек­тов, использующих наблюдение в качестве сбора информации, в рамках рекламного рынка следует считать различные электронные системы регистрации зрительской активности с примене­нием так называемых пиплметров — специаль­ных устройств, устанавливаемых на телевизорах или носимых челове­ком. Обычно к наблюдению обращаются в тех сл
учаях, когда нужно по­лучить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоста­вить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

L Докажите, что: 1) аз — 6а2 +а – 6>0 если a > 6;2) ab +1>a+b, если а> 1 и b> 1;а + 33)<a, если а <-6.34За – 2 <a+​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aguliaeva
usmanovayanq2626
olgalooo
Sadikova Gavrikov
Alyona744
ti2107
Stepanovich_Makarov
shuramuji
hacker-xx1
mikhailkirakosyan
vitalina3012
Kuznetsova1639
ietishkin
Ольга тимур
хаджимурод1172