ДАНО: АВСD - трапеция ; угол ВAD = 30° ; AB= 6 cм ; ВС = 10 см ; СD = 5 см
НАЙТИ: АD
Опустим на отрезок АD две высоты ВЕ и CF:
1) Рассмотрим ∆ ВАЕ ( угол ВЕА = 90° ):
Катет, лежащий против угла в 30°, равен половине гипотенузы =>
ВЕ = 1/2 × АВ = 1/2 × 6 = 3 см
ВЕ = СF = 3 см
По теореме Пифагора:
АЕ² = АВ² - ВЕ² = 6² - 3² = 36 - 9 = 27
АЕ = 3√3 см
2 ) Рассмотрим ∆ СDF ( угол CFD = 90° ) :
По теореме Пифагора:
FD² = CD² - CF² = 5² - 3² = 25 - 9 = 16
FD = 4
AB = EF = 10 см
АD = AE + EF + FD = 3√3 + 10 + 4 = 14 + 3√3 см
ОТВЕТ: 14 + 3√3 см
Пошаговое объяснение:
ответ:Когда Боря был маленьким мальчиком, его отвезли к бабушке. Там он увидел красивый игрушечный пароходик.Он попросил у бабушки поиграть с ним, но та строго сказала, чтобы Боря даже не прикасался к пароходику, который очень дорог ей как память.Мальчик сразу понял, «что, если и заплакать, – не ». Но он никак не мог перестать думать о кораблике, и часто представлял, как по его палубе прогуливаются крошечные человечки. Боря настолько поверил в свою фантазию, что даже пораньше лег в постель, чтобы успеть рассмотреть маленьких матросов, которые, конечно же, выходили на поверхность только под покровом темноты. В ту ночь Боре не удалось дождаться их появления, и на следующий день он решил выманить человечков при конфеты. Он положил кусочек леденца «на пароходик, около будочки», и принялся ждать. Однако и в этот раз Боря уснул. Конфеты на палубе не было. Такая же участь ждала и кусочек хлеба.
Боря был настойчивым мальчиком, и «решил непременно взять пароходик и посмотреть и поймать человечков». Дождавшись, когда бабушка ушла из дома, он достал пароходик и принялся его трясти, но человечки ничем не себя не выдавали. В сильном волнении Боря взял нож, и принялся ковырять палубу. Ему мешали веревочные лесенки, и он без раздумий разрезал их. К огромному разочарованию Бори под палубой было пусто. Он понял – «теперь всё пропало», и горько заплакал. В эту минуту домой вернулась бабушка, и принялась утешать Борю, «она еще не видала пароходика».
Пошаговое объяснение:
Так как я не знаю о таком рассказе я загугли краткое содержание
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поезд проезжает 47 м/с. Выразите скорость поезда в км/ч.
169,2 км/ч
Пошаговое объяснение:
47*3,6=169,2