Ivanova55878
?>

2 Построй математическую модель задачи: 1) Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм, а другую уменьшили на6 дм. В результате получили прямоугольник площадью 56 дм”. Найти длинустороны квадрата.2) Велосипедист предполагал проехать дистанцию в 120 км с некоторойскоростью. Но он ехал со скоростьо на 6 км/ч меньшей и поэтому прибылипункт назначения на 1 ч позже, чем предполагал. С какой скоростью ехалвелосипедист?3) Гале 8 лет, а ее маме 34 года. Через сколько лет Галя будет в 2 раза младшемамы?4) У Толи были 50 тетрадей в клетку и 40 тетрадей в линейку. В месяц он расходовал по 6 тетрадей в клетку и по 4 тетради в линейку. Через сколько месяцев количество тетрадей обоих видов стало одинаковым

Математика

Ответы

yusinelnik8
Ниже перечислены свойства информации, определяющие её качества. Под качеством информации понимают степень её соответствия потребностям потребителей. Свойства информации являются относительным, так как зависят от потребностей потребителя информации. Выделяют следующие свойства, характеризующие качество информации:
Объективность информации характеризует её независимость от чьего-либо мнения или сознания, а также от методов получения. Более объективна та информация, в которую методы получения и обработки вносят меньший элемент субъективности.
Полнота. Информацию можно считать полной, когда она содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная информация снижает эффективность принимаемых на основании информации решений.
Достоверность — свойство информации быть правильно воспринятой] . Объективная информация всегда достоверна, но достоверная информация может быть как объективной, так и субъективной. Причинами недостоверности могут быть:
преднамеренное искажение (дезинформация) ;
непреднамеренное искажение субъективного свойства;
искажение в результате воздействия помех;
ошибки фиксации информации;
В общем случае достоверность информации достигается:
указанием времени свершения событий, сведения о которых передаются;
сопоставлением данных, полученных из различных источников;
своевременным вскрытием дезинформации;
исключением искажённой информации и др.
Адекватность — степень соответствия реальному объективному состоянию дела.
Доступность информации — мера возможности получить ту или иную информацию.
Актуальность информации — это степень соответствия информации текущему моменту времени.
Эмоциональность — свойство информации вызывать различные эмоции у людей. Это свойство информации используют производители Медиа-информации. Чем сильнее вызываемые эмоции, тем больше вероятности обращения внимания и запоминания информации.

Также можно классифицировать свойства информации, характеризующие её качество, следующим образом :
Содержательность или внутреннее качество (качество, присущее собственно информации и сохраняющееся при её переносе из одной системы в другую)
Значимость (свойство сохранять ценность для потребителя с течением времени)
Полнота (свойство, характеризуемое мерой её достаточности для решения определённых задач)
Идентичность (свойство, заключающееся в соответствии информации состоянию объекта)
Кумулятивность (свойство информации, заключённой в массиве небольшого объёма достаточно полно отражать действительность)
Избирательность
Гомоморфизм
Защищённость или внешнее качество (качество, присущее информации, находящейся или используемой только в определённой системе)
Сохранность
Достоверность
Zhulanova-IP501
1.) бытовая, спортивная, производственная, зрелищная, форменная. 2.)Конструирование-это творческий процесс, соединяющий решение художественных и технических задач. 3.)Сплошная тонкая 4.)Штрихпунктирная 5.)Мерки-это основные размеры фигуры человека. 6.)Сб:2+6 ширина фартука 7.)Ст*2+20 длина пояса 8.)Нагрудник 9.)Потому что выкройки делаются в плоскости, а не в пространстве 10.)Моделирование -это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью. Это творческий процесс создания одежды,новой по фасону и отделке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 Построй математическую модель задачи: 1) Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм, а другую уменьшили на6 дм. В результате получили прямоугольник площадью 56 дм”. Найти длинустороны квадрата.2) Велосипедист предполагал проехать дистанцию в 120 км с некоторойскоростью. Но он ехал со скоростьо на 6 км/ч меньшей и поэтому прибылипункт назначения на 1 ч позже, чем предполагал. С какой скоростью ехалвелосипедист?3) Гале 8 лет, а ее маме 34 года. Через сколько лет Галя будет в 2 раза младшемамы?4) У Толи были 50 тетрадей в клетку и 40 тетрадей в линейку. В месяц он расходовал по 6 тетрадей в клетку и по 4 тетради в линейку. Через сколько месяцев количество тетрадей обоих видов стало одинаковым
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rubanvladimir374
verynzik66525
avdoyan6621
fialkaflowers77
ohussyev
galustyanvitaly4842
Viktoromto
chechina6646
Fedoseeva
gena1981007
krasnobaevdj3
mstrshulz
vvb1383
partners
Хохлов