Titeeva-Vladimirovich283
?>

В первом ряду стоят 22 ученика, а в каждом последующем на 3 ученика больше. Сколько учеников в ряду с номером n? 1) 3n+22 2) 3n 3) 3n+19 4) n+25

Математика

Ответы

Кирилл-Анна1023

ответ:    3) 3n+19

Пошаговое объяснение:

в первом ряду 22 ученика,

во втором 22+3*1

в третьем 22+3*2,

теперь, чтобы в формуле номер ряда совпадал с множителем, из 22-3=19

Тогда получаем:

в 1м ряду 19+3*1

во 2м ряду 19+3*2 и т.д.

ognevasv555
Несколько лет назад одна фирма предложила потребителю многофункциональное изделие, в котором на базе единого компактного электромотора использовалась система нескольких насадок. Изделие выполняло ряд функций по домашнему хозяйству, в том числе и мини-пылесоса. Цена была приемлемой. Первоначально спрос нарастал, однако вскоре покупатели стали игнорировать товар и его сняли с производства. Впоследствии на базе этого изделия был создан компактный пылесос, в основном используемый хозяйкой на кухне. Товар имел большой успех на рынке.
Объясните ситуацию. Учтите, что первый товар содержал около 8-ми функций, а стоил всего в 3 – 4 раза дороже второго.
2. На примере конкретного предприятия объясните различия в принятии решений по управлению предприятием с позиций производственной, сбытовой и маркетинговой концепций.
3. Разработайте перечень вопросов, которые вы задали бы руководителям туристической фирмы, торговой компании при получении задания проанализировать, как выполняется маркетинговая функция в каждой из этих компаний.
4. Определите, какие методы маркетинга следует использовать в следующих ситуациях:
– планируется расширение использования замороженных фруктов и овощей на российском рынке;
– фирма, выпускающая спортивные тренажеры, предполагает расширение объемов продаж;
– новороссийская фирма «Алекс» собирается выпускать дельтапланы.
ВасилийМалюга152

Наименование товара I  Цена 1 шт   I Кол-во  шт I  Стоимость, тнг



   Булочка                           48тнг               10                   480 тнг



  Шоколадный 


    батончик                         85тнг               10                 х = 850 тнг



Чтобы узнать количество булочек надо стоимость разделить цену, но


420 : 48 = 8,75, а такого быть не может.


Поэтому приняла стоимость всех булочек = 480, тогда получается;


480 : 48 = 10 (булочек) и такое же количество батончиков.


Стоимость всех батончиков : 85 * 10 = 850 (тнг)     

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В первом ряду стоят 22 ученика, а в каждом последующем на 3 ученика больше. Сколько учеников в ряду с номером n? 1) 3n+22 2) 3n 3) 3n+19 4) n+25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

strager338
ibswoklol1362
Dmitrievich1871
levsha-27509
Тимур Андраниковна634
Татьяна_Вологжин
Карева Даниил1537
vikashop269
Руслан Руденко1262
julia3594265843
akremlev2015
yorestov
Джулия
Litvin_Ivanov
clubgarag701