Bologova Golovach1989
?>

Дерево дуб отметили точкой, координата которой равна (–3), а березу – координатой (3 Отметив точку, начало отсчета, и обозначив единичные отрезки на координатной прямой, запиши координаты точек A, B, C.

Математика

Ответы

Roman913

ответ: Вот

Пошаговое объяснение:

https://ru-static.z-dn.net/files/d05/8f80f10dc58db56e99219a3ed9ad1182.png


Дерево дуб отметили точкой, координата которой равна (–3), а березу – координатой (3). Отметив точку
medvik

ответ:27

Всего было 900 растений, среди них 630 овощных культур, значит злаков было 900 - 630 = 270 растений

Овощные культуры рассаживают по 35 растений на полку, значит для 630 растений потребовалось:

630 ÷ 35 = 18 полок

Злаки же рассживали по 30 растений на полку, а значит для них понадобилось:

270 ÷ 30 = 9 полок

Для всех растений потребовалось:

18 + 9 = 27 полок.

.

630 : 35 + (900-630) : 30 = 18 + 9 = 27 полок потребовалось

:

Овощи = 630 / 35 = 18 полок для овощей

Злаки = (900 - 630) / 30 = 9 полок для злаков

Всего = 18 + 9 = 27 полок

ikuvila5484

1. б) (-3; 8]

2. а)

3. x∈ [-1; 2)

4. x∈ (-3; +∞)

5. x∈ (-1,5; 6]

6. x∈ [1/5; 2]

7. x∈ (-∞; 12]

8. x∈ [-2; 3]

Пошаговое объяснение:

1. Из граничных точек точка -3 отмечена окружностью, поэтому не принадлежит ко множеству, точка 8 отмечен кругом, поэтому принадлежит ко множеству. Если граничное значение не принадлежит ко множеству, то в числовом интервале используется круглая скобка, а если граничное значение принадлежит ко множеству, то в числовом интервале используется квадратная скобка. Поэтому б) (-3; 8]

2. Дано х ≤ -5, что означает все точки множества меньше либо равно -5 (то есть лежат слева от -5) и множество снизу не ограничено. Поэтому ответ а) подходит.

3. \left \{ {{x\geq -1} \atop {x

Тогда имеет место двойное неравенство: -1≤ х < 2. ответ: [-1; 2)

4. \left \{ {{-x

\left \{ {{-3

\left \{ {{-3

\left \{ {{x-3} \atop {x\geq -3}} \right.

Отсюда x>-3 или x∈ (-3; +∞)

5. -6 ≤ 6-2x < 9

-6-6 ≤ -2x < 9-6

-12 ≤ -2x < 3

-12:(-2) ≥ x > 3:(-2)

-1,5 < x ≤ 6 или x∈ (-1,5; 6]

6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение

\sqrt{5x-1} - \sqrt{3(2-x)-4}

Данное выражение имеет смысл, если подкоренные выражения не отрицательные:

\left \{ {{5x-1\geq 0} \atop {3(2-x)-4\geq0}}\right.

\left \{ {{5x\geq 1} \atop {6-3-4\geq0}}\right.

\left \{ {{x\geq \frac{1}{5}}\atop {6\geq 3x}}\right.

\left \{ {{x\geq \frac{1}{5}}\atop {2\geq x}}\right.

1/5 ≤ x ≤ 2 или x∈ [1/5; 2]

7. Решите совокупность неравенств

\left[\begin{array}{ccc}2(x+3)-3(x-2)\geq 0\\2x+3(2x-3)

\left[\begin{array}{ccc}2x+6-3x+6\geq 0\\2x+6x-9

\left[\begin{array}{ccc}12-x\geq 0\\8x

\left[\begin{array}{ccc}12\geq x\\x

Отсюда  х ≤ 12 или x∈ (-∞; 12]

8. \left \{ {{\frac{x-3}{2} -x\leq \frac{3x+4}{4} } \atop {(x+3)(x-3)+1\leq (x-4)^{2}}} \right.

\left \{ {{2(x-3)-4x\leq 3x+4} \atop {x^{2} -3^{2}+1\leq x^{2}-8x+16}} \right.

\left \{ {{2x-6-4x\leq 3x+4} \atop {-9+1\leq-8x+16}} \right.

\left \{ {{-10\leq 5x} \atop {8x\leq 24}} \right.

\left \{ {{-2\leq x} \atop {x\leq 3}} \right.

Отсюда  -2 ≤ х ≤ 3 или x∈ [-2; 3]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дерево дуб отметили точкой, координата которой равна (–3), а березу – координатой (3 Отметив точку, начало отсчета, и обозначив единичные отрезки на координатной прямой, запиши координаты точек A, B, C.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lider-mpl550
АнатольевичМиронова885
poch23420
prettymarina2015
mahalama7359
aggeeva
kostavaani
gordeevadesign2986
Iselickaya1890
vs617
olgapotapova
Вадим-Рашад323
elmira01048775
Кристина Валентиновна
kabanovae