Давай проведем анализ компонентов действий и найдем значение числового выражения.
Первое выражение: 24,6×1/3-1,05÷1,5
1. Разделим 24,6 на 3:
24,6 ÷ 3 = 8,2
2. Поделим 1,05 на 1,5:
1,05 ÷ 1,5 ≈ 0,7
3. Умножим результат из первого шага на результат из второго шага:
8,2 × 0,7 ≈ 5,74
Ответ: значение числового выражения 24,6×1/3-1,05÷1,5 примерно равно 5,74.
Второе выражение: 0,1×20,4÷1,36
1. Умножим 0,1 на 20,4:
0,1 × 20,4 = 2,04
2. Разделим результат из первого шага на 1,36:
2,04 ÷ 1,36 = 1,5
Ответ: значение числового выражения 0,1×20,4÷1,36 равно 1,5.
Оба значения получены с помощью последовательного применения арифметических операций: умножения, деления и вычитания.
vs617
15.06.2020
Поведение родителей Васи, описанное в вопросе, может иметь серьезные последствия для его развития и будущего при его продолжении. Некоторые из возможных последствий включают:
1. Отсутствие образования: Неспособность пойти в школу может привести к отсутствию образования у Васи. Это может ограничить его возможности для будущей работы и развития.
2. Социальная изоляция: Без возможности посещать школу, Вася может не иметь возможности находиться в окружении сверстников и социализироваться со сверстниками. Это может привести к социальной изоляции и ограниченным возможностям для развития личности.
3. Отклонение от нормативного поведения: Вася, отрастая в такой семье, может быть подвержен негативному влиянию родителей и окружающей среды. Это может привести к повторению нездоровых поведенческих примеров, злоупотреблению алкоголем, нарушениям правил школьной жизни и привлечению к себе внимания.
Для социального педагога в такой ситуации важно принимать следующие меры:
1. Оценить семейную ситуацию: Социальный педагог должен провести развернутую оценку семейной ситуации, чтобы лучше понять факторы, которые влияют на Васю и его родителей. Это поможет выявить потребности Васи и подходящие решения для его ситуации.
2. Обеспечить доступ к образованию: Педагог должен приложить усилия, чтобы обеспечить возможность для Васи посещать школу. Возможно, это включает поиск подходящих ресурсов для покупки необходимой одежды и школьных принадлежностей.
3. Поставить на место поддерживающую структуру: Васе будет полезно иметь поддерживающую структуру в школе. Социальный педагог может работать с учителями, школьным психологом и другими ресурсами, чтобы организовать менторскую программу, которая поможет Васе наладить связь с учителями и сверстниками.
4. Провести индивидуальные тренинги и консультации: Работа с Васей индивидуально может помочь ему развить навыки саморегуляции, самоконтроля, навыки общения и другие социальные навыки, которые могут помочь ему успешно адаптироваться в школе и повысить его общую успеваемость.
5. Включить родителей в процесс: Социальному педагогу также следует работать с родителями Васи, чтобы понять их ситуацию, а также помочь им осознать важность образования для будущего их ребенка и семьи в целом. Руководства по родительскому воспитанию, поддержка при поиске работы и ресурсы для финансовой поддержки могут быть полезными для родителей.
В случае с Костей, социальному педагогу следует предпринять следующие действия:
1. Оценить причины неприспособленного поведения: Расследовать причины, по которым Костя плохо учится и проявляет неадекватное поведение. Разговор с ним самим, учителями и другими специалистами может дать полезную информацию.
2. Поставить нормы и ожидания: Установить четкие правила и ожидания для Кости, чтобы помочь ему организовать свою жизнь внутри и вне школы. Например, установить расписание заданий и дать ему четкое представление о том, какие нормы и правила школьной жизни должны быть соблюдены.
3. Развить навыки учебной поддержки: Предоставить Косте дополнительные ресурсы и поддержку для улучшения его учебных навыков, таких как индивидуальные занятия, тьюторство или репетиторство.
4. Поощрять позитивное поведение: Поощрение Кости за позитивные поступки и достижения может помочь ему почувствовать себя ценным и мотивированным для дальнейшего развития.
5. Сотрудничать с другими специалистами: Работать вместе с учителями, школьным психологом и другими специалистами, чтобы сформировать единое подходящее решение для Кости и его особенностей.
В обоих случаях, социальный педагог должен принимать ситуацию школьников в целом, обеспечивая им поддержку и ресурсы для успешной адаптации в школьной среде. Он должен быть готовым работать с родителями и другими заинтересованными сторонами, чтобы создать поддерживающую среду, которая способствует полноценному развитию ребенка.
1m=100см (10дм)
cm;1км=1000метр (10000дм, 100000см)
см;1дм=10см