olgavbaranova
?>

задуманное число это число делится на 7 без остатка и полученное частное четное число какое число задумано если оно больше 100 но меньше к контрольной подкотовка

Математика

Ответы

krikatiy

112

Пошаговое объяснение:

112:7=16

arina2403423
1. Чтобы начертить координатную прямую, возьмем лист бумаги и проведем горизонтальную линию, которая будет служить осью x (осью абсцисс), и вертикальную линию, которая будет служить осью y (осью ординат). Пометим на оси x несколько точек: C, A, B и F. Для точки C, координата x равна 5, поэтому отметим точку на оси x на расстоянии 5 единиц в положительном направлении. Для точки A, координата x равна -7, поэтому отметим точку на оси x на расстоянии 7 единиц в отрицательном направлении. Для точки B, координата x равна 6,5, поэтому отметим точку на оси x на расстоянии 6,5 единиц в положительном направлении. Для точки F, координата x равна 7, поэтому отметим точку на оси x на расстоянии 7 единиц в положительном направлении.

Теперь посмотрим на координаты этих точек. Точка C имеет координаты (5, 0), точка A имеет координаты (-7, 0), точка B имеет координаты (6,5, 0), а точка F имеет координаты (7, 0).

Определение противоположных координат: точки с противоположными координатами находятся на одинаковом расстоянии от начала координат, но на противоположных сторонах оси x.

Таким образом, точки C и F имеют противоположные координаты, так как они находятся на одинаковом расстоянии (7 единиц) от начала координат, но на противоположных сторонах оси x.

2. Теперь рассмотрим числа и определим их характеристики:
- число 6 является натуральным и положительным;
- число -4 является целым и целым отрицательным;
- число 2/7 является дробным неотрицательным;
- число -3,2 является дробным отрицательным;
- число 0 является целым и неотрицательным;
- число 4,6 является дробным неотрицательным;
- число 25 является натуральным и положительным;
- число 4 5/6 является дробным неотрицательным;
- число -39 является целым и целым отрицательным;
- число -5 1/4 является дробным отрицательным.

Таким образом, числа могут быть классифицированы следующим образом:
1) 6; 25 - натуральные;
2) -4; -39 - целые;
3) 6; 2/7; 4,6; 25 - положительные;
4) -4; -39 - целые отрицательные;
5) 2/7; 4,6; 0; 4 5/6 - дробные неотрицательные.

3. Для сравнения чисел, сравним их значений:
1) -8,3 < 5,4 (число -8,3 меньше числа 5,4);
2) -9,2 > -9,1 (число -9,2 больше числа -9,1).

4. Для вычисления выражений с модулем, следует использовать определение модуля: модуль числа - это его абсолютная величина, т.е. число без знака.
1) |–6,2| + |–1,4| – |4,83| = 6,2 + 1,4 - 4,83 = 7,62 - 4,83 = 2,79;
2) |–13/30| : |2 1/6| = 13/30 : 2 1/6 = 13/30 : 13/6 = 13/30 * 6/13 = 1/5.

5. Чтобы найти значение x, подставим в уравнения данные:
1) –х = –14 => х = 14;
2) –(–х) = 6,4 => х = 6,4.

6. Для решения уравнений с модулем, нужно рассмотреть два случая:
1) |х| = 3,2. Поскольку модуль числа всегда непотрицательный, то можем записать два уравнения: х = 3,2 и х = -3,2;
2) |х| = -2. Модуль числа не может быть отрицательным, поэтому данное уравнение не имеет решений.

7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –6. В этом неравенстве, величина х должна быть меньше или равна -6. Таким образом, наибольшее значение х, при котором верно неравенство, будет равно -6.

8. Чтобы найти, какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство –8,236 < –8,*36, нужно рассмотреть все возможные случаи. В данном случае, звездочка должна заменить цифру, чтобы число стало наибольшим возможным, но меньшим, чем -8,236. Поскольку 36 меньше, чем 236, то можем сделать вывод, что для выполнения неравенства, звездочку нужно заменить на цифру 2.

9. Чтобы найти два числа, каждое из которых больше -6/13, но меньше -5/13, нужно рассмотреть интервалы между числами. Интервалы между -6/13 и -5/13 можно поделить на более мелкие интервалы, в которых можно найти нужные числа. Например: -6/13 < -5/13 < -5.5/13 < -5.4/13 < -5.3/13 и так далее. Один из примеров двух чисел, которые удовлетворяют условию, может быть -5.4/13 и -5.3/13.
Viktoriya405
Добрый день, я готов выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам решить данный вопрос.

Для составления верного равенства f(g(x))=f(x-pi/2), нам нужно учесть два основных шага: выразить функции f и g через заданные величины и подставить их значения в равенство.

Шаг 1: Вначале рассмотрим функцию f(x) и попробуем выразить ее через новую переменную.

Шаг 2: Затем рассмотрим функцию g(x) и также выразим ее через новую переменную.

Шаг 3: Подставим новые выражения для функций f и g в исходное равенство f(g(x))=f(x-pi/2).

Теперь давайте начнем с первого шага:

Шаг 1: Функция f(x) не дана в условии задачи, что означает, что нам нужно предположить или задать конкретную функцию. Давайте предположим, что f(x) = x^2.

Шаг 2: Функция g(x) также не дана в условии задачи. Предположим, что g(x) = sin(x).

Шаг 3: Теперь подставим наши выражения для функций f(x) и g(x) в равенство f(g(x))=f(x-pi/2):

f(g(x)) = (sin(x))^2
f(x-pi/2) = (x-pi/2)^2

Теперь у нас есть два выражения, которые мы можем сравнить:

(sin(x))^2 = (x-pi/2)^2

Данное уравнение будет верным при условии, что оба выражения равны друг другу. Для того чтобы убедиться, что они равны, нужно раскрыть скобки в выражении (x-pi/2)^2.

(x-pi/2)^2 = x^2 - 2pi*x + pi^2/4

Теперь выражение (sin(x))^2 и x^2 - 2pi*x + pi^2/4 могут быть равны друг другу только в том случае, если коэффициенты при x в них равны.

Сравним коэффициенты при x в обоих выражениях:

(1) В выражении (sin(x))^2 коэффициент при x равен 0, так как sin(x) не содержит x в своем выражении.
(2) В выражении x^2 - 2pi*x + pi^2/4 коэффициент при x равен 1.

Поскольку коэффициенты не равны, то выражения (sin(x))^2 и x^2 - 2pi*x + pi^2/4 не могут быть равными в общем случае.

Таким образом, верное равенство f(g(x))=f(x-pi/2) не существует для произвольных функций f(x) и g(x).

Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас! Если есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

задуманное число это число делится на 7 без остатка и полученное частное четное число какое число задумано если оно больше 100 но меньше к контрольной подкотовка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iburejko7
Kaccak8778
d5806252
ashkiperova6
ИП Жанара
fedorenkoroman
Galiaahmatova4447
margarita25061961
Yelena Kotova
afoninia
alexk13
mir5552
dmitzu8594
chaa140
krutikovas