onboxru16
?>

Математический диктант: (Записать математические выражения, вычислить их значения.)1. Разность чисел 42 и 33 увеличьте в 6 раз.2. Сумму чисел 29 и 34 уменьшите в 9 раз.3. Произведение 4 и 7 увеличьте на сумму чисел 36 и 14.4. Из суммы 45 и 16 вычтите разность этих же чисел.5. Частное чисел 56 и 7 уменьшите в 4 раза.6. Разность чисел 100 и 36 уменьшите на частное чисел 18 и 2.​

Математика

Ответы

echervyakov
42-33= 9•6=54
29+34=63:9=7
4.7=28+(36+14)=78
45+16=61-(46-16)=31
56:7=8:4=2
100-36=64-(18:2)=55
UvarovAndrei

1) (42-33)*6=54

2) (29+34):9=7

3) 4*7+(36+14)=78

4) (45+16)-(45-16)=32

5) (56:7):4=2

6) (100-36)-(18:2)=55

Пошаговое объяснение:

Анатольевич-Лариса
1                                                                                                                                 
28*0,5=14(км) пройшов перший човен за 0,5 хв 26,5-14=12,5(км) пройшов другий човен за 0,5 хв 12,2/0,5=25(км/год) швидкість другого човна                                         2                                                                                                                            1) 860-460 = 400 (км) - проехали на автобусе и поезде без разницы. 2) 400/2 = 200 (км) - проехали на автобусе. 3) 200+460 = 660 (км) - проехали на поезде. 4) 660/66 = 10 (часов) - ехали на поезде. 5) 200/50 = 4 (часа) - ехали на поезде. 6) 4+10 = 14 (часов) - были в пути.  ответ:  14 часов путешественники были в пути.                          3                                                                                                                                Пешеход с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?                                                                                                               
vitaliy
1                                                                                                                                 
28*0,5=14(км) пройшов перший човен за 0,5 хв 26,5-14=12,5(км) пройшов другий човен за 0,5 хв 12,2/0,5=25(км/год) швидкість другого човна                                         2                                                                                                                            1) 860-460 = 400 (км) - проехали на автобусе и поезде без разницы. 2) 400/2 = 200 (км) - проехали на автобусе. 3) 200+460 = 660 (км) - проехали на поезде. 4) 660/66 = 10 (часов) - ехали на поезде. 5) 200/50 = 4 (часа) - ехали на поезде. 6) 4+10 = 14 (часов) - были в пути.  ответ:  14 часов путешественники были в пути.                          3                                                                                                                                Пешеход с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?                                                                                                               

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Математический диктант: (Записать математические выражения, вычислить их значения.)1. Разность чисел 42 и 33 увеличьте в 6 раз.2. Сумму чисел 29 и 34 уменьшите в 9 раз.3. Произведение 4 и 7 увеличьте на сумму чисел 36 и 14.4. Из суммы 45 и 16 вычтите разность этих же чисел.5. Частное чисел 56 и 7 уменьшите в 4 раза.6. Разность чисел 100 и 36 уменьшите на частное чисел 18 и 2.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rastockin8410
semenov-1970
dima-a
archala
isaev
polotovsky
sidorov9
mvinogradov6
ssitnickowa201244
grishin
beaevgen711
elena-kondyreva
Николаевна_Анна670
miheev-oleg578
soclive7762