Lilykl
?>

от школы до дома 900 м Сколько времени потребуется свету чтобы пройти это расстояние со скоростью 60 минут​

Математика

Ответы

sde19755511

900:60=15 минут

Пошаговое объяснение:

для того что бы найти время нужно

расстояние разделить на скорость)

iuv61

15 минут.:

900м:60м/мин.=15(мин.)

ответ: Свете нужно 15 минут.

ogonizoloto
1/5:y=6/25:3/20
Пропорцией
1/5• 3/20= у• 6/25
3/100= 6/25•у
Меняем местами, знаки НЕ меняются
6/25у=3/100
У= 3/100 :6/25
У= 3/100• 25/6
{сокращаем 3 и 6 на 3; 100 и 25 на 25}
У= 1/4• 1/2
у= 1/8
Проверка
1/5: 1/8= 6/25: 3/20
1/5• 8/1= 6/25• 20/3
{сокращаем 6 и 3 на 3; 25 и 20 на 5}
8/5= 2/5• 4/1
8/5=8/5
1 3/5= 1 3/5

Правило пропорции; произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов пропорции; а и d это крайние; b и c это средние; a/b=c/d; =>> a•d=b•c; крестиком по правилу перемножаем;

1/5:y=6/25:3/20
Без пропорции
Переносим (у) в другую сторону знак меняется
1/5= у• 6/25• 20/3
(Сокращаем 6 и 3 на 3; 25 и 20 на 5)
1/5= у• 2/5• 4/1
1/5= у• 8/5
Меняем местами, так удобнее считать, знаки НЕ меняются
8/5у= 1/5
У= 1/5: 8/5
У= 1/5• 5/8
(Сокращаем 5 и 5 на 5)
У= 1/8
sebastianpereira994

Под чрезвычайной ситуацией (ЧС) принято понимать обстановку на определенной территории, сложившуюся в результате аварии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения. ЧС возникают не сразу, как правило, они развиваются постепенно из происшествий техногенного, социального или природного характера.

Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых оказались нарушенными условия жизнедеятельности, от размера материального ущерба, а также от границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в нашей стране создана специальная система — Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (кратко РСЧС).

РСЧС имеет свои силы, предназначенные для ликвидации чрезвычайных ситуаций (это подразделения МЧС, МВД, ФСБ и других государственных органов). Если этих сил недостаточно, то для ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций могут привлекаться Вооруженные Силы Российской Федерации, Войска гражданской обороны Российской Федерации, другие войска и воинские формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Надо сказать, что защита населения является важнейшей задачей Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органов государственной власти, а также местного самоуправления всех уровней, руководителей всех учреждений (в том числе и школ) и предприятий.

К числу основных задач этой системы в области защиты населения отнесены:

✓ прогноз чрезвычайных ситуаций;

✓ сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения;

✓ подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

✓ ликвидация чрезвычайных ситуаций;

✓ создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В данном учебнике мы подробно рассмотрим опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в результате природных явлений и неблагоприятных факторов.

Всё население нашей страны имеет право на защиту своей жизни, здоровья, а также имущества в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Вместе с тем, каждый человек должен сам заботиться о собственной безопасности. Граждане Российской Федерации обязаны участвовать в мероприятиях по защите от чрезвычайных ситуаций и обучаться действиям в подобных ситуациях.

Защита населения достигается применением целого ряда мер, среди которых:

□ прогноз возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий для населения;

□ непрерывное наблюдение за состоянием окружающей среды;

□ оповещение населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;

□ эвакуация людей из опасных зон;

□ подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях населения, руководителей предприятий и организаций, органов управления;

□ проведение работ.

Особое внимание уделяется подготовке учащейся молодежи. Введение в 1991 году в государственных общеобразовательных учреждениях нового курса — «Основы безопасности жизнедеятельности» — тому подтверждение.

Отнеситесь серьезно к изучению и практическому освоению данного курса. То, что хорошо усвоено в юности, остается на всю жизнь, а эти знания пригодятся всегда.

В последнее время отмечается опасная тенденция увеличения числа природных катастроф. Сейчас они происходят в 5 раз чаще, чем 30 лет назад, а экономический ущерб, наносимый ими, возрос в 8 раз. Год от года растет число жертв от последствий чрезвычайных ситуаций.

Главной причиной такой неутешительной статистики эксперты считают растущую концентрацию населения в крупных городах, расположенных в зонах повышенного риска.

Изучение наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций, их особенностей и возможных последствий, обучение правилам поведения в подобных условиях призвано подготовить человека к выбору правильного решения для выхода из чрезвычайной ситуации с наименьшими потерями.

Природные катаклизмы приводят к уничтожению материальных ценностей, нанесению увечий и гибели людей. Подлинным бичом являются землетрясения, которые обычно охватывают обширные территории, приводят к огромным разрушениям и многочисленным человеческим жертвам. Наводнения, лесные и торфяные пожары, селевые потоки и оползни, бури, ураганы, смерчи, снежные заносы и обледенения — все это, к сожалению, частые спутники жизни человечества.

По данным ООН, только за последние 20 лет на нашей планете стихия унесла более 3 млн человеческих жизней. Стихия вынуждает людей учиться выживанию, анализировать свои поступки, чтобы встретить любое проявление природы осмысленно и без паники.

Под чрезвычайной ситуацией природного происхождения понимается неблагоприятная обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, которое может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности населения


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

от школы до дома 900 м Сколько времени потребуется свету чтобы пройти это расстояние со скоростью 60 минут​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*