Презентация проекта проходила в кабинете информатики с использованием интерактивной доски. Итоги проекта подводились и обсуждались в течение всей работы над проектом. По окончанию каждого этапа был проведён анализ полученных результатов. Участники проекта были информированы о ходе проекта.
Ожидаемый результат:
- повышение уровня знаний учащихся в области искусства и истории;
-проявление индивидуальности, конкурентно повышение культурного уровня обучающихся;
-обеспечение занятости учащихся во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении.
apro3444595
26.09.2021
1.Чтобы доказать первое утверждение составим числовое выражение согласно условиям утверждения: В этом выражении деление на повторяется, поэтому вынесем это действие за скобку. Получим такое числовое выражение: И решим его: В ответе у нас получилось целое число. Значит можно считать утверждение "если каждое из двух чисел делится на , то и их сумма делится на .
2.Для доказательства второго утверждения составим числовое выражение соответствующее условиям утверждения: Вынесем общий делитель за скобку: Решим получившееся выражение: Так как число в ответе целое можно считать утверждение "если одно из двух чисел делится на ,то их произведение делится на " доказанным.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тапсырма І нұсқа орындалу уақыты 25 минут 1.15; 10; 20; 7, 5. берілген сандарды пайдаланып, пропорциярастырып жаз.
Презентация проекта.
Презентация проекта проходила в кабинете информатики с использованием интерактивной доски. Итоги проекта подводились и обсуждались в течение всей работы над проектом. По окончанию каждого этапа был проведён анализ полученных результатов. Участники проекта были информированы о ходе проекта.
Ожидаемый результат:
- повышение уровня знаний учащихся в области искусства и истории;
-проявление индивидуальности, конкурентно повышение культурного уровня обучающихся;
-обеспечение занятости учащихся во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении.