1. 1) 100+400=500(г) -масса получившегося раствора
2) 100 г (соли) / 500 г (весь раствор) * 100 % = 20% - массовая доля соли
2. 1) 150+10=160 (г) - масса получившегося раствора
2) 150/100*10=15 (г) - масса соли в исходном растворе
3) 15+10=25 (г) - масса соли в полученном растворе
4) 25/160*100% = 15,625 %
3. 1) 150+200=350 (г) - масса полученного раствора
2) 150/100*10=15 (г) - масса кислоты в 1 растворе
3) 200/100*50=100 (г) - масса кислоты во 2 растворе
4) 100+15=115 (г) - общая масса кислоты
5) 115/350*100%=32,86%
4. 300/100*5%=15 (г) - масса сахара в растворе, он же и останется
5. 1) 70+130=200 (г) - масса полученного раствора
2) 70/100*10=7 (г) - масса соли в исходном растворе
3) 7/200*100%=3,5%
6. 1) 250+350=600 (г) - масса полученного раствора
2) 250/100*30=75 (г) - масса гидр. калия в 1 растворе
3) 350/100*10=35 (г) - масса гидр. калия во 2 растворе
4) 75+35=110 (г) - масса гидр. калия в двух растворах
5) 110/600*100%=18,3%
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Игра «Крестики -нолики». Если вы согласны с моим суждением, напротив номера вопроса ставьте «х» , не согласны - «о». Сам вопрос писать не надо. Например, 1 х или 0Вопросы: 1. Прямая речь – это чужая речь. 2. Предложение с прямой речью состоит только из прямой речи. 3. Прямая речь пишется с маленькой буквы. 4. Прямая речь выделяется кавычками. 5. Прямую речь можно заменить косвенной речью. 6. Прямая речь сопровождается словами автора. 7. Прямая речь – это чужая речь, переданная в измененной форме. 8. Прямая речь пишется с большой буквы. передачи чужой речи:прямая и косвенная. 10. Речь, переданная дословно, без изменений – это прямая речь
Таким образом, в заключение можно отметить, что Аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. Аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у Платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. Аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. Теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей Платона. Однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. Это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.