iralkap
?>

Решите ребус. ответы ни о чём буду репортить отвечать с умом.

Математика

Ответы

Кольцова

каникулы -в п-но

Пошаговое объяснение:

бант меняем б на к и убираем последнюю букву получилось кан потом берем 4 букву слова курица и получилось  кани    берем от слова клоун буквы 1 4 2 получилось каникул    берем 2 букву слова рыба получилось каникулы  потом я не понимаю что это за цветок поэтому поставлю -            

- в п    потом я опять не понял что это поэтому просто объясню что  тут надо делать меняем с на ш и убираем 3 буквы с конца потом ноты но убрать буквы т ы получилось                          

каникулы -в п-но

ohussyev

ответ:  нет . Более того , невозможно  получить  произвольное натуральное число N.

Пошаговое объяснение:

Найдем  среди чисел  от 2  жо 1994 число содерщащее в делителях максимальную степень двойки.

Такое число единственно  и равно : 2^10=1024

Предположим  , что произвольная  комбинация + ,-  из слагаемых :

1/2 ;1/3 ;  1/4 1/994  равна  натуральному числу N.

Тогда умножим обе части равенства на  2^10.

Во всех  дробях  вида :  2^10/k   сократяться со знаменателем все степени числа 2, что содержит число k. (То  есть знаменатели всех дробей станут нечетными) . Если число k отлично от  2^10 , то числители  этих дробей будут четны ,  тк все эти числа содержат в себе меньше чем 2^10.

Но  если число k=2^10=1024  , то  это единственное число которое после сокращения  имеет нечетный числитель равный 1. Другими словами это будет просто число  1  (2^10/2^10)=1.

Всего  от 2  до  1994  :  1993   числа ,  одно из которых равно единице , а остальные имеют  четные числители и нечетные знаменатели.

Если перенести единицу в правую часть  равенства , то получим  cправа:

2^10*N +-1 - абсолютно очевидно , что число справа является  нечетным. (+-  в  зависимости от того какой знак стоит перед ним)

А слева у нас остается  1992  числа с четными числителями и  нечетными знаменателями.  Если привести каждую  из данных дробей к общему нечетному знаменателю ( тк  общий  знаменатель нечетных чисел число нечетное) , то  получим дробь  с нечетным знаменателем и  числителем состоящим сумм и разностей четных чисел. ( Cумма   или  разность в  любых комбинациях произвольного числа четных чисел число четное)

Таким образом получаем :

A/B= 2^10 *N+-1=C

A-четное число

B-нечетное число

2^10*N +-1=C  -нечетное число

Но  тогда :

A=B*C  -то  есть мы получили, что произведение  двух нечетных чисел равна четному числу.  Мы  пришли к противоречию.

Нельзя  расставить знаки «+». «-» между дробями 1/2,1/3,1/4...1/1994 так  , чтобы в результате получилось  натуральное число.  Cоответственно число 4 не  является исключением из правил  и его так же получить невозможно.

pizzaverona
Вкармане у пети было 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей. петя, не глядя, переложил какие-то 3 монеты в другой карман. найдите вероятность того, что пятирублевые монеты лежат теперь в разных карманах.
решение.
чтобы пятирублевые монеты оказались в разных карманах, петя должен взять из кармана одну пятирублевую и две десятирублевые монеты. это можно сделать тремя способами: 5, 10, 10; 10, 5, 10 или 10, 10, 5. эти события несовместные, вероятность их суммы равна сумме вероятностей этих событий:

другое рассуждение.
вероятность того, что петя взял пятирублевую монету, затем десятирублевую, и затем еще одну десятирублевую (в указанном порядке) равна

поскольку петя мог достать пятирублевую монету не только первой, но и второй или третьей, вероятность достать набор из одной пятирублевой и двух десятирублевых монет в 3 раза больше. тем самым, она равна 0,6.

ответ: 0,6.
другое решение.
количество способов взять 3 монеты из 6, чтобы переложить их в другой карман, равно количество способов выбрать 1 пятирублевую монету из 2 пятирублевых монет и взять вместе с ней еще 2 десятирублевых монеты из имеющихся 4 десятирублевых монет по правилу произведения равно поэтому искомая вероятность того, что пятирублевые монеты лежат в разных карманах, равна

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ребус. ответы ни о чём буду репортить отвечать с умом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*