Golubovskayairina
?>

1. Начертить координатную прямую, приняв за единичный отрезок три клетки тетради. Отметить на координатной прямой точки: -4;-3, 5; -2; -1, 3; -1; 1;1, 5; 2;4. а) Запишите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль. б) Найдите, среди обозначенных, противоположные пары чисел. в) Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -1, 9 и 3, 4. г) Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами -3, 5 и 2, 5. 2. Укажите все пары противоположных чисел: 1) 3, 4 и –3, 4; 2) 3, 5 и –4, 5; 3) –1 и –(–1); 4) 2, 5 и – 5/2 ; 5) –5 и –(–(–5)); 6) –3 и 1/3. 3. Запишите число, противоположное данному: а) - (+98); б) 0; в) –13/18 4 Какие цифры можно поставить вместо знака *, чтобы было верно неравенство – 7, 39 > – *, 3. 5. Вычислите: а) 5- ( -6, 3 ) – (8, 5) б) 52, 3 – ( - 45, 6 ) + ( - 11, 5) 6. Вычислите: а) | 2, 4| + | - 8, 6|; б) | - 18, 35| - |3, 141|.

Математика

Ответы

Прошкин_Николай368

чтооо этооо такооеее???

mrubleva42
Поиск смысла жизни - понятие сугубо человеческое. Однозначного ответа на вопрос: В чем смысл жизни? нет, каждый решает его индивидуально в зависимости от традиций, культуры, мировоззрения, а иногда от конкретных жизненных обстоятельств.
На протяжении истории философия искала ответ на этот вопрос в самом существовании человека или связывала его с нравственными принципами (Кант, Гегель). А философ Фронт полагал, что бытие человека в том, чтобы обладать чем-либо, а других - быть кем-либо, что то значить для кого то, чем то жертвовать.
Смысл жизни человека в борьбе против её бессмысленности. Именно духовная свобода и творческое начало человека дают надежду на постижение смысла жизни.
Сама я более склоняюсь к мнению философа Трубникова, который считал, что смысл этой жизни раскрывается в процессе этой жизни, хотя и конченной, но не бесполезной.
Я думаю, что человек был создан как нечто неизвестное и поэтому мы сами должно отыскать своё предназначение, свой смысл жизни. Человек своим существованием заполняет пустоту этого мира, делая его более прекрасным, чем он есть. Можно сказать, что люди существуют друг для друга.
srgymakarov
Поиск смысла жизни - понятие сугубо человеческое. Однозначного ответа на вопрос: В чем смысл жизни? нет, каждый решает его индивидуально в зависимости от традиций, культуры, мировоззрения, а иногда от конкретных жизненных обстоятельств.
На протяжении истории философия искала ответ на этот вопрос в самом существовании человека или связывала его с нравственными принципами (Кант, Гегель). А философ Фронт полагал, что бытие человека в том, чтобы обладать чем-либо, а других - быть кем-либо, что то значить для кого то, чем то жертвовать.
Смысл жизни человека в борьбе против её бессмысленности. Именно духовная свобода и творческое начало человека дают надежду на постижение смысла жизни.
Сама я более склоняюсь к мнению философа Трубникова, который считал, что смысл этой жизни раскрывается в процессе этой жизни, хотя и конченной, но не бесполезной.
Я думаю, что человек был создан как нечто неизвестное и поэтому мы сами должно отыскать своё предназначение, свой смысл жизни. Человек своим существованием заполняет пустоту этого мира, делая его более прекрасным, чем он есть. Можно сказать, что люди существуют друг для друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Начертить координатную прямую, приняв за единичный отрезок три клетки тетради. Отметить на координатной прямой точки: -4;-3, 5; -2; -1, 3; -1; 1;1, 5; 2;4. а) Запишите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль. б) Найдите, среди обозначенных, противоположные пары чисел. в) Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -1, 9 и 3, 4. г) Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами -3, 5 и 2, 5. 2. Укажите все пары противоположных чисел: 1) 3, 4 и –3, 4; 2) 3, 5 и –4, 5; 3) –1 и –(–1); 4) 2, 5 и – 5/2 ; 5) –5 и –(–(–5)); 6) –3 и 1/3. 3. Запишите число, противоположное данному: а) - (+98); б) 0; в) –13/18 4 Какие цифры можно поставить вместо знака *, чтобы было верно неравенство – 7, 39 > – *, 3. 5. Вычислите: а) 5- ( -6, 3 ) – (8, 5) б) 52, 3 – ( - 45, 6 ) + ( - 11, 5) 6. Вычислите: а) | 2, 4| + | - 8, 6|; б) | - 18, 35| - |3, 141|.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinamarinazmeeva2444
sales
Varvara
Chuhnin195107364
Ladyby6224
klykovav672
nastyakrokhina87
rimmatrotskaia303
toprussianevent
brendacepedam
Donleksa2016
avdeevana
bg1967bg
ocik1632933
barnkim