alfastore4
?>

кому не понятно математика 4 класс (учебник и Казахстана) страница 135 номер 3

Математика

Ответы

taa19707470

S₁ = 3*2 = 6(м²)

S₂ = (5-3)*2):2 = 2(м²)

S = 6+2 = 8(м²)

kapitan19

        

1.Прибавить к числу а  число b – значит изменить число а  на     .  .  .

2.Любое число от прибавления положительного (отрицательного) числа   .  .  .

3.Любое число увеличивается (уменьшается)  от прибавления какого числа ?

4.Сумма двух противоположных чисел     .  .  .

5.Сумма двух чисел равна нулю при сложении каких чисел ?

6.Записать вывод о сложении противоположных чисел в виде равенства, содержащего букву.

7.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить      .  .  .

               2) поставить перед полученным число         .  .  .

8.Сумма двух отрицательных чисел есть число      .  .  .

9.Может  ли  при  сложении   отрицательных  чисел   получиться    нуль (положительное число) ?

10.Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1)  из большего      .  .  .

               2)поставить перед полученным числом         .  .  .

11.Числа а  и  b  имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел, если  больший  (меньший)  модуль  имеет  отрицательное  (положительное) число ?

12.Чтобы  из  данного  числа   вычесть   другое,   надо  к          .  .  .

13.Записать правило вычитания двух чисел в виде буквенного равенства    .  .  .

14.Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание   .  .  .

15.Разность двух чисел положительна (отрицательна), если уменьшаемое    .  .  .

16.Разность двух чисел равна нулю, если уменьшаемое и     .  .  .

17.Если уменьшаемое меньше (больше,   равно) вычитаемого, то разность двух чисел      .  .  .

18.Чтобы  найти  длину  отрезка  на  координатной  прямой,  надо  из  координат  его       .  .  .        конца   вычесть        .  .  .         его  левого          .  .  .

19.Вычислить:

    -17 + 5                               -15 + (-7)                            -7 –  6

    -19 + 6                               -17 + (-8)                            -9 –  3

    -18 + 4                               -16 + (-9)                            -8 –  7

    -16 + 3                               -18 + (-6)                            -6 –  9 

zrs-546

1. Они просто перемножаются верх (числитель) с верхом, а низ (знаменатель) с низом. Иногда будем использовать перестановку порядка действий для удобства сокращения. Но перед умножением целую часть в дробь будем вводить обязательно.

а) 3/7 * 5/11 = (3 * 5)/(7 * 11) = 15/77;

б) 6/25 * 5/18 = 6/18 * 5/25 = 1/3 * 1/5 = 1/15;

в) 2 1/10 * 1 1/14 = (2 * 10 + 1)/10 * (1 * 14 + 1)/14 = 21/10 * 15/14 =

= 21/14 * 15/10 = 3/2 * 3/2 = 9/4 = 1 1/4 = 1,25.

г) 3 3/5*1 1/9 = (3 * 5 + 3)/5 * (1 * 9 + 1)/9 = 18/5 * 10/9 = 18/9 * 10/5 =

= 2/1 * 2/1 = 2 * 2 = 4;

д) 1 3/7 * 14 = (1 * 7 + 3)/7 *14/1 = 11/7 * 14/1 = 11/1 * 14/7 =11 * 2 = 22.

2. Опять же вводим целое в дробь, при суммировании (вычитании) приводим к общему знаменателю.

а) 1 5/17 * (7 - 2 4/11) = (1 * 17 + 5)/17 * (7/1 - (2 * 11 + 4)/11) =

= 22/17 * (77/11 - 26/11) = 22/17 * 51/11 = 22/11 * 51/17 = 2 * 3 = 6;

б) (4,2/1,2 - 1,05) * 1,6 = (42/12 - 1 5/100) * 1,6 = (21/6 - 1 1/20) * 1 6/10 =

= (21/6 - 21/20) * 1 3/5 = (210/60 - 63/60) * 8/5 = 147/60 * 8/5 = 8/60 * 147/5 =

= 2/15 * 147/5 = 294/75 = (225 + 69)/75 = 225/75 + 69/75 = 3 + 23/25 = 3 23/25.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

кому не понятно математика 4 класс (учебник и Казахстана) страница 135 номер 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petria742
спец387
ВадимСмирнов116
Probitbiz6
Татьяна_Вологжин
fursov-da
Узлиян Фурсов1488
Каныбек698
Yekaterina
rusdtver
olesyadeinega41
ostapbender1111
olqa27
gusinica23
Romanovich1658