1.Прибавить к числу а число b – значит изменить число а на . . .
2.Любое число от прибавления положительного (отрицательного) числа . . .
3.Любое число увеличивается (уменьшается) от прибавления какого числа ?
4.Сумма двух противоположных чисел . . .
5.Сумма двух чисел равна нулю при сложении каких чисел ?
6.Записать вывод о сложении противоположных чисел в виде равенства, содержащего букву.
7.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить . . .
2) поставить перед полученным число . . .
8.Сумма двух отрицательных чисел есть число . . .
9.Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль (положительное число) ?
10.Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего . . .
2)поставить перед полученным числом . . .
11.Числа а и b имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел, если больший (меньший) модуль имеет отрицательное (положительное) число ?
12.Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к . . .
13.Записать правило вычитания двух чисел в виде буквенного равенства . . .
14.Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание . . .
15.Разность двух чисел положительна (отрицательна), если уменьшаемое . . .
16.Разность двух чисел равна нулю, если уменьшаемое и . . .
17.Если уменьшаемое меньше (больше, равно) вычитаемого, то разность двух чисел . . .
18.Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координат его . . . конца вычесть . . . его левого . . .
19.Вычислить:
-17 + 5 -15 + (-7) -7 – 6
-19 + 6 -17 + (-8) -9 – 3
-18 + 4 -16 + (-9) -8 – 7
-16 + 3 -18 + (-6) -6 – 9
1. Они просто перемножаются верх (числитель) с верхом, а низ (знаменатель) с низом. Иногда будем использовать перестановку порядка действий для удобства сокращения. Но перед умножением целую часть в дробь будем вводить обязательно.
а) 3/7 * 5/11 = (3 * 5)/(7 * 11) = 15/77;
б) 6/25 * 5/18 = 6/18 * 5/25 = 1/3 * 1/5 = 1/15;
в) 2 1/10 * 1 1/14 = (2 * 10 + 1)/10 * (1 * 14 + 1)/14 = 21/10 * 15/14 =
= 21/14 * 15/10 = 3/2 * 3/2 = 9/4 = 1 1/4 = 1,25.
г) 3 3/5*1 1/9 = (3 * 5 + 3)/5 * (1 * 9 + 1)/9 = 18/5 * 10/9 = 18/9 * 10/5 =
= 2/1 * 2/1 = 2 * 2 = 4;
д) 1 3/7 * 14 = (1 * 7 + 3)/7 *14/1 = 11/7 * 14/1 = 11/1 * 14/7 =11 * 2 = 22.
2. Опять же вводим целое в дробь, при суммировании (вычитании) приводим к общему знаменателю.
а) 1 5/17 * (7 - 2 4/11) = (1 * 17 + 5)/17 * (7/1 - (2 * 11 + 4)/11) =
= 22/17 * (77/11 - 26/11) = 22/17 * 51/11 = 22/11 * 51/17 = 2 * 3 = 6;
б) (4,2/1,2 - 1,05) * 1,6 = (42/12 - 1 5/100) * 1,6 = (21/6 - 1 1/20) * 1 6/10 =
= (21/6 - 21/20) * 1 3/5 = (210/60 - 63/60) * 8/5 = 147/60 * 8/5 = 8/60 * 147/5 =
= 2/15 * 147/5 = 294/75 = (225 + 69)/75 = 225/75 + 69/75 = 3 + 23/25 = 3 23/25.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
кому не понятно математика 4 класс (учебник и Казахстана) страница 135 номер 3
S₁ = 3*2 = 6(м²)
S₂ = (5-3)*2):2 = 2(м²)
S = 6+2 = 8(м²)