4 км - от Ягідного до Квіткового;
3 км - от Квіткового до Фруктового;
6 км - от Фруктового до Ягідного.
Пошаговое объяснение:
Введём обозначения:
а - длина прямого пути от Ягідного до Квіткового;
b - длина прямого пути от Квіткового до Фруктового;
с - длина прямого пути от Фруктового до Ягідного.
Составим систему уравнений и найдём неизвестные:
a + b = c + 1 - уравнение 1
c + b = a + 5 - уравнение 2
a + c = b + 7 - уравнение 3
Запишем эти уравнения иначе:
a + b - c = 1 - уравнение 1
c + b - a = 5 - уравнение 2
a + c - b = 7 - уравнение 3
Сложим первое уравнение и второе:
a + b - c + c + b - a = 1 + 5
2b = 6
b = 3 км - длина прямого пути от Квіткового до Фруктового.
Сложим первое уравнение и третье:
a + b - c + a + c - b = 1 + 7
2а = 8
а = 4 км - длина прямого пути от Ягідного до Квіткового;
Сложим второе уравнение и третье:
c + b - a + a + c - b = 5 + 7
2с = 12
с = 6 км - длина прямого пути от Фруктового до Ягідного.
4 км - от Ягідного до Квіткового;
3 км - от Квіткового до Фруктового;
6 км - от Фруктового до Ягідного.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Баскетбольну і хокейну секції відвідують 135 учнів, що втричі більше ніж волейбольну секцію, а футбольну секцію відвідують у двічі більше учнів, ніж волейбольну і хокейну секції разом. У скільки разів більше учнів відвідують футбольну секцію ніж волейбольну
Для различных значений параметров, решения есть x = 7 – a
B) 2x + 8a = 4 <=> 2x = 4 - 8a <=> x = 2 – 4a
C) x + a = 2a – x <=> x + x = 2a – a <=> 2x = a <=> x = a/2
D) ax = 5, когда а отличается от 0 мы можем разделить обе части на a и мы получим x = 5
Если a = 0, мы получим уравнение, такое как 0.x = 5, и которое не имеет решения;
E) a – x = x + b <=> a – b = x + x <=> 2x = a – b <=> x = (a – b)/2
F) Когда a = 0 уравнение ax = 3a равно 0.x = 0
Поэтому, любое x является решением. Если a отличается от 0, тогда
ax = 3a <=> x = 3a/a <=> x =