Точка а единичной окружности, соответствующая углу а находится в 3 четверти. какое выражение будет верным для для а? 1) sin a+cos a=-1, 6 2) sin a-cos a=1, 2 3) sin a+cos a=1, 1
Индия. немо — первоначально был задуман как польский революционер, но позже превратился в бунделкхандского принца даккара, возглавлявшего в 50-х годах xix века восстание индийских сипаев против британских захватчиков, поработивших его родную страну. восстание окончилось поражением сипаев, индия снова оказалась под владычеством британии, и за голову наследного принца и предводителя мятежников была назначена огромная цена. по некоторым сведениям, жену и двоих детей даккара взяли в заложники и убили в плену, сам он был вынужден скрываться. блестящему разностороннему образованию, полученному даккаром в европе, и многочисленным талантам он смог построить первый в мире действующий подводный корабль вместе с горсткой верных ему людей на отдаленном островке тихого океана, откуда и начал своё плавание.
ksyrika
15.05.2022
Цель: 1) рабит батулла “чикыл мырый с” сказка ; 2) развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения; 3) воспитание нравственности у учащихся качества. оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы. тип урока: урок смешанный план урока. часть i. организации. поздороваться. добрый день, ! давайте познакомимся! меня зовут - гульназ фәридовна. как вас ваше имя? я вижу-вижу имя. я рада, что познакомилась с вами. а сейчас начинаем урок. ii. актуализации. вы посмотреть телевизор ко мне. а канал тнв знаете? какие передачи для детей оказывают на канале тнв? “гостинец передачу” вы видели? (слайд) -а что такое гостинец? (гостинец). гостинец что показали в передаче? я сегодня принесла я вам в подарок сказка. а кто пишет сказки? каких писателей вы знаете? -, это кто? (слайд) а кто такой рабит батулла? рабит батулла – сказки > он любит детей. его сказки дети с удовольствием учатся. -школьники, рабит батулла какие сказки вы знаете? (слайд) 2) сегодня мы с вами рабит батулла “чикыл с мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. давайте в ходу в зависимости от сказки. (театр кукол) iii. основная часть. 1)слова работа ( фонетик) а сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см. детей мышь-мышонок упал-упал издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать яр-берег спасения только спасского родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что хвост-хвост весь жизненный путь-протянул река-река держаться-зацепился это женщины-убежал -давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства. 2) , сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю) давайте попробуем ответить на вопросы. -кто выходит из издания? (слайд) внезапно он сделал? -городской набережной, кто придет? -чикыл что кричала? -что мырый что? - мырый сделал? -чикыл сделал? iv. окрепли. 1) -, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? содержание сказка старой понял? давайте попробуем еще рассказывать. (слайд) - как вы считаете, правда детей чикыл работы мыши? а почему решили мырый чикыл их спасать? (заслушивание ответов учащихся) 2) -смотрим на доске. будем повторять. (чикыл мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . а читая перевод сәзләр карты принимают) слов: это женщины – убежал отдых – обманул спасли спасский смогу закрепиться – хотел съесть а теперь скажите, кто из них чикыл в эти слова, кто из них мырый? хитрость с целью выживания чикыл девчат. а хитрость с целью питания мырый девчат. чикыл солгала ради своего спасение. ради своего мырый спасского такой цели, а цель была-съесть мышонка. v. итог урока. -хорошо. вот и наш урок близится к концу. , мы сегодня на уроке мы что? название сказки? “с чикыл мырый сказки” кто написал? рабит батулла кто он? вы смогли у вас какие новости? (чикыл как может быть иногда, а не быть как мырый нельзя) какие слова вы узнали нового? оставьте запись . 1 учить новые слова. роль сказки научить читать к 2 отделения. -давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения . сегодня на уроке вы активное участие ваш правильный ответ с меня подаренную радость. если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. установке знаков. - тем самым наш урок завершен, до свидания
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Точка а единичной окружности, соответствующая углу а находится в 3 четверти. какое выражение будет верным для для а? 1) sin a+cos a=-1, 6 2) sin a-cos a=1, 2 3) sin a+cos a=1, 1