Числа от 1 до 9:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дело в том, что среди этих чисел есть простые множители: 1, 2, 3
И есть числа, которые можно разложить на простые множители 1, 2, 3:
4 = 2•2
6 = 2•3
8 = 2•2•2
9 = 3•3
НОК (4;6;8;9) = 3•3•2•2•2 = 72
А всего чисел как раз 7:
1, 2, 3, 4, 6, 8, 9
Можно написать, что
1•8•9 = 72
2•4•9 = 72
3•4•6 = 72
А теперь распределим эти числа в два столбца и одну строку.
Поскольку 9 и 4 встречаются по два раза , то эти два числа нужно записать и в строке и в столбце, чтобы они участвовали в перемножениях найденных чисел по два раза.
То есть в центральной строке запишем:
4•2•9
В левый столбец запишем:
3
4
6
А в правый столбец запишем:
1
9
8
3 |_| 1
4 |2| 9
6 |_| 8
(Разумеется, в солбцах верхние и нижние числа можно менять местами.
Можно и столбцы поменять местами.
Важно, что в центре должно остаться число 2, и центральная строк, кроме 2, должна включать числа 4 и 9).
ПРОВЕРКА:
1) Произведение чисел в левом столбце:
3•4•6 = 72
2)Произведение чисел в правом столбце:
1•8•9 = 72
3) Произведение чисел в центральной строке:
4•2•9 = 72
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана точка С, лежащая на прямой АВ, и точка Е, не лежащая на ней. Как происходит взаимное расположение прямых ЕС и АВ? Рассмотрим два случая.
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привет
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай приве
Пошаговое объяснение: