1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!
Dimston134877
23.06.2020
1) Сколько меда собрали с 5 "лишних" ульев второй пасеки? 70×5=350 кг Теперь узнаем, сколько ульев было бы на КАЖДОЙ из 2-х пасек, будь на них ульев поровну - столько, сколько на первой пасеке. Для этого нужно из меда с двух пасек вычесть "лишний" мед второй пасеки и разделить на сумму меда с одного улья первой пасеки и одного улья - второй.
2) 4510 - 350 = 4160 (кг) 3) 60+70=130 (кг с одного улья первой и одного - второй пасеки) 4) 4160⠆130=32 (столько ульев было на 1-ой пасеке) 5) 32+5=37 ( столько ульев было на 2-ой пасеке) 6)32×60=1920 (кг меда собрали с 1-ой пасеки) 7) 37×70=2590 ( кго меда собрали со 2-ой пасеки) Проверка: 2590+1920=4510
Zhilinoe134
23.06.2020
1) Сколько меда собрали с 5 "лишних" ульев второй пасеки? 70×5=350 кг Теперь узнаем, сколько ульев было бы на КАЖДОЙ из 2-х пасек, будь на них ульев поровну - столько, сколько на первой пасеке. Для этого нужно из меда с двух пасек вычесть "лишний" мед второй пасеки и разделить на сумму меда с одного улья первой пасеки и одного улья - второй.
2) 4510 - 350 = 4160 (кг) 3) 60+70=130 (кг с одного улья первой и одного - второй пасеки) 4) 4160⠆130=32 (столько ульев было на 1-ой пасеке) 5) 32+5=37 ( столько ульев было на 2-ой пасеке) 6)32×60=1920 (кг меда собрали с 1-ой пасеки) 7) 37×70=2590 ( кго меда собрали со 2-ой пасеки) Проверка: 2590+1920=4510
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Запишите номера рисунков, на которых изображены координатные прямые:
5)
Пошаговое объяснение:
1) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Или нет? Отрезок есть, но число 2 явно расположено не правильно (отрезок от 0 до 2 раза в 4-е больше единичного отрезка, а должен быть больше в два раза. Отрезок от 0 до -1 меньше по длине (по модулю) чем единичный отрезок.
Нет, это не координатная прямая!
2) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть (от 0 до -1 можно и так), но направление увеличения чисел (стрелка) указана не правильно (в сторону отрицательных чисел). Это тоже НЕ координатная прямая!
3) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть, но число -2 расположено на позиции числа -1, т.е. не правильно. И это не координатная прямая.
4) Начала отсчета нет. Вопросов нет. Это - не координатная прямая.
5) начало отсчета (0) есть. Единичный отрезок есть. Направление увеличеня чисел указано правильно! Здесь указан отрезок для числа +2. Можно и так. Ничего не стоит разделить этот отрезок на 2, и получить отрезок именно равный 1 по модулю. Число -4 расположено на этой прямой правильно (отрезок от 0 до -4 в два раза больше чем отрезок от 0 до 2). Это - координатная прямая!