Sergeevich-Drugov1513
?>

СРОНО НЕСКОЛЬКО ЗАДАЧ ПО СТАТИКЕ кто сколько может.

Математика

Ответы

komolovda

Сам решай почему мы должны

KseniGum9

Пусть х км в час - скорость катера по течению

х : 100 ·(16 2/3)=х : 100 ·(50/3)=х/6 - 16 целых 2/3 % от х

х - (х/6)=5х/6 км в час - скорость катера против течения


0,5 х км проплыл катер по течению

1 ч 20 мин = 80 мин = 80/60 часа=4/3 часа

4/3 ·(5х/6)=20х/18=10х/9 км проплыл катер против течения.


По течению и против течения = Всего 58 км, составляем уравнение:

0,5 х + 10х/9 = 58.

приведем дроби слева к общему знаменателю 90:

(45х+100х)/90=58

умножим уравнение на 90:

145х=90·58,

х=36


 36 км в час- скорость катера по течению,  5·36/6=30 км в час - скорость катера против течения


пусть у- собственная скорость катера, v - скорость реки,

тогда у+v=36

          у-v=30

вычитаем из первого уравнения второе

2v= 36-30

2v=6

v=3  км в час скорость течения реки


за 2 часа 40 минут=120+40=160 минут=160/60=8/3 часа плот проплывёт

s=3 ·8/3=8км

ответ. 8 км


Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен


Подробнее - на -

steam22-9940
Ряд знаменитых учёных Древней Греции рассматривали каждое из натуральных чисел как собрание единиц; сама же единица числом не считалась[5].
Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6].
Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов».
Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7].
В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СРОНО НЕСКОЛЬКО ЗАДАЧ ПО СТАТИКЕ кто сколько может.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*