Пошаговое объяснение:
По рисунку а) нельзя определить величину угла, так как точка начала угла не находится в середине транспортира, а вот на рисунке б) начальная точка в середине транспортира и величину угла можно узнать, достаточно вычислить разность показаний лучей DC и DE, в данном случае 150-40=110.
По рисунку в) можно определить величину угла, так как точка и одна сторона угла уже приложена к середине транспортира. В данном случае величина угла = 40 градусов.
По рисунку г) можно определить величину по тем же причинам, что и в в). Величина угла =140 градусов.
-2/3
Пошаговое объяснение:
f(x) = 1/3x^3 - x^2 - 2/3
Находим производную:
f'(x) = x^2 - 2x
Критические точки:
x^2 - 2x = 0
x = 0; 2
В этих точках функция f(x) имеет своё наибольшее или наименьшее значение. Найдём эти значения.
Если x = 0:
y = 1/3 * 0 - 0 - 2/3
y = -2/3
Если x = 2:
y = 1/3 * 2^3 - 2^2 - 2/3
y = 8/3 - 4 - 2/3
y = 6/3 - 12/3
y = -2
Значит в точке x = 0 функция принимает наибольшее значение, а в точке x = 2 наименьшее. Следовательно, на отрезке [-1; 1] наибольшее значение функция примет в точке x = 0. Это значение мы уже нашли (y = -2/3).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В4 классе некоторой школы учатся дети не младше 9 и не старше 11 лет. всего в этом классе 17 учеников. а) верно ли, что в этом классе хотя бы шестеро учащихся - одногодки? б) можно ли с уверенностью утверждать, что в этомклассе хотя бы семеро учащихся - одногодки?