oooviktoria17
?>

Пароход проплыл 9 км против течения реки и 30 км по течению реки затратив на весь путь 1, 5 часа. найдите собственную скорость прохода если скорость течения реки 6 км/ч.

Математика

Ответы

happygal5224

татар халык шагыйре габдулла тукай (габдулла мөхәммәтгариф улы тукаев) 1886 елның 14 апрелендә элекке казан губернасы мәңгәр волосте (тасср арча районы) кушлавыч авылында туа. кечкенәдән ятим калган габдулла, кулдан-кулга йөреп, сасна, өчиле, кырлай авылларында уздыра. башлангыч белемне кырлай авылы мәдрәсәсендә ала.

1895 ел башыннан тукай уральск шәһәрендә яшәүче туганнары гаиләсендә тәрбияләнә. биредә ул татар халык иҗатын һәм әдәбиятын җентекләп өйрәнә, гарәп, фарсы, төрек, рус һәм башка халыкларның әдәбиятлары белән таныша, рус теле аркылы көнбатыш классик әдәбияты казанышларын үзләштерә. үзе дә беренче шигырьләрен иҗат итә.

уральскидагы әдәби-мәдәни хәрәкәт тукай тормышында хәлиткеч роль уйный. 1905 елгы революция дулкыны белән зур әдәбиятка килеп кергән әдип монда җәмәгать эшлеклесе, журналист, тәрҗемәче һәм шагыйрь буларак формалаша.

1907 елның көзендә тукай казанга кайта. ул үлемсез әсәрләренең күбесен шушында яза; профессиональ революционерлар даирәсенә керә; татар культурасының революцион-демо-кратик канатын җитәкләүгә алына. шагыйрьнең сугышчан шигърияте һәм иҗтимагый, әдәби процессларның иң четерекле проблемаларына багышланган публицистик чыгышлары әдәби-мәдәни хәрәкәтнең төп юнәлешен билгеләүче көчкә әверелә.габдулла тукай 1913 елның 15 апрелендә казанда үпкә авыруыннан вафат була. тукай татар халкының яңа реалистик әдәбиятына һәм хәзерге заман татар әдәби теленә нигез салучы булды. шагыйрь  иҗтимагый  прогресска  хезмәт  итүне  үзенең  гражданлык бурычы итеп санады; кыска гына гомер юлында күпкырлы иҗаты белән татар культурасы тарихында яңа эпоха ачты.

г. тукайны башка милләт халыклары да үз итә. 1986 елда, шагыйрьнең тууына 100 ел тулу уңаеннан, берләшкән милләтләр оешмасының мәгариф, фән һәм культура буенча комитеты (юнеско) бу бәйрәмне халыкара күләмдә билгеләп үтте

rkorneev19061
Аиболее мощного своего художественного выражения тема о фаусте достигает в трагедии гёте. в трагедии со значительной рельефностью отразилась вся многогранность гёте, вся глубина его , философских и научных исканий: его борьба за реалистическое мировоззрение, его гуманизм и пр.  если в «прафаусте» (1774—1775) трагедия носит ещё фрагментарный характер, то с появлением пролога «на небе» (написан 1797, изд. 1808) она усваивает грандиозные очертания своего рода гуманистической мистерии, все многочисленные эпизоды которой объединены единством художественного замысла. фауст вырастает в колоссальную фигуру. он — символ возможностей и судеб человечества. его победа над квиетизмом, над духом отрицания и гибельной пустоты (мефистофель) знаменует триумф творческих сил человечества, его неистребимой жизнеспособности и созидательной мощи. но на пути к победе фауста суждено пройти ряд «образовательных» ступеней. из «малого мира» бюргерских будней он входит в «большой мир» эстетических и гражданских интересов, границы сферы его деятельности все расширяются, в них включаются все новые области, пока перед фаустом не раскрываются космические просторы финальных сцен, где ищущий творческий дух фауста сливается с созидательными силами мироздания. трагедия пронизана пафосом творчества. здесь нет ничего застывшего, незыблемого, здесь все — движение, развитие, непрестанное «нарастание» , могучий творческий процесс, воспроизводящий себя на все более высоких ступенях.  в этом отношении знаменателен самый образ фауста — неутомимого искателя «верного пути» , чуждого желанию погрузиться в бездейственный покой; отличительной чертой характера фауста является «недовольство» (unzufriedenheit), вечно толкающее его на путь неустанного действия. фауст погубил гретхен, так как он отрастил себе орлиные крылья и они влекут его за пределы душной бюргерской горницы; он не замыкает себя и в мире искусства и совершенной красоты, ибо царство классической елены оказывается в итоге всего лишь эстетической видимостью. фауст жаждет великого дела, осязаемого и плодотворного, и он кончает свою жизнь вождем свободного народа, который на свободной земле строит свое благополучие, отвоевывая у природы право на счастье. ад теряет над фаустом свою силу. неутомимо деятельный фауст, нашедший «верный путь» , удостаивается космического апофеоза. так под пером гёте старинная легенда о фаусте принимает глубоко гуманистический характер. следует отметить, что заключительные сцены «фауста» писались в период стремительного подъема молодого европейского капитализма и частично отражали успехи капиталистического прогресса. однако величие гёте в том, что он уже видел темные стороны новых общественных отношений и в своей поэме пытался возвыситься над ними.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пароход проплыл 9 км против течения реки и 30 км по течению реки затратив на весь путь 1, 5 часа. найдите собственную скорость прохода если скорость течения реки 6 км/ч.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рогова Ольга1156
fedoseevgleb
Boyaris
mdsazonovatv1173
Lvmadina
Елена Васильева839
admiral-kazan
alekseisamohvolov7
Кедрин Карлен
nastikak8
prohorovalena
tyrenumberone
Ivanova55878
bagramyansvetlana
mikchaylovaalex