ответ: скорость автобуса – 52 км/ч, а скорость автомобиля – 88 км/ч.
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость автобуса – х км/ч, тогда скорость автомобиля – (х + 36) км/ч. За 1,3 часа автомобиль проехал (х + 36) • 1,3 км, а автобус за 2,2 часа преодолел (х • 2,2) км. Эти расстояния равны, поскольку это расстояние между пунктами А и В. Зная это, составим уравнение:
(х + 36) • 1,3 = х • 2,2;
х • 1,3 + 46,8 = х • 2,2;
х • 1,3 - х • 2,2 = - 46,8;
х • 0,9 = - 46,8;
х • 0,9 = 46,8;
х = 46,8 : 0,9;
х = 52 (км/ч) – скорость автобуса;
х + 36 = 52 + 36 = 88 (км/ч) – скорость автомобиля.
ответ: скорость автобуса – 52 км/ч, а скорость автомобиля – 88 км/ч.
mustaev
14.05.2021
плюсы: 1)многие игры способствуют развитию интеллекта.2) кроме того, развивают внимание, быстроту реакции, пространственной ориентации .3)плюс многие популярные игры требуют высокого уровня навыков абстрактного мышления. 4)существуют и развивающие игры для самых маленьких, и игры, которые освоить иностранные языки или какие-то научные дисциплины.5)для того ,чтобы добиться цели игры, ребенок приобретает навыки, которые не может получить от учителей в школе. минусы: 1)первое о чем говорят противники компьютерных игр это опасность формирования игровой зависимости.2)с уществует и проблемы влияния на детей компьютерных игр, многие из которых связаны с насилием и содержат примеры асоциального поведения. 3)м ногие игры предполагают, что дети своим героям, убивать, грабить, воровать или стрелять,что может к усилению агрессивных моделей поведения у ребенка.4) увлеченность компьютерными играми в списке самых частых причин для развода постепенно догоняет алкоголизм и измены.5)зависимости от компьютерных игр сопутствуют проблемы со зрением, лишний вес, неврологические проблемы (особенно это касается кистей рук) и т.д.
ответ: скорость автобуса – 52 км/ч, а скорость автомобиля – 88 км/ч.
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость автобуса – х км/ч, тогда скорость автомобиля – (х + 36) км/ч. За 1,3 часа автомобиль проехал (х + 36) • 1,3 км, а автобус за 2,2 часа преодолел (х • 2,2) км. Эти расстояния равны, поскольку это расстояние между пунктами А и В. Зная это, составим уравнение:
(х + 36) • 1,3 = х • 2,2;
х • 1,3 + 46,8 = х • 2,2;
х • 1,3 - х • 2,2 = - 46,8;
х • 0,9 = - 46,8;
х • 0,9 = 46,8;
х = 46,8 : 0,9;
х = 52 (км/ч) – скорость автобуса;
х + 36 = 52 + 36 = 88 (км/ч) – скорость автомобиля.
ответ: скорость автобуса – 52 км/ч, а скорость автомобиля – 88 км/ч.