loa364
?>

461. На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D (рис. 2.54 оС1-6-206Рис. 2.64Найдите расстояние между точками:1) А и В; 2) C и D; 3) Ви C.​

Математика

Ответы

Zhulanova-IP501

Пошаговое объяснение:

1) В книге 200 страниц. Ученик прочитал 10% всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?

В книге 200 страниц.

Ученик прочитал 10% всей книги.

Сколько страниц прочитал ученик?

Примем книгу где 200 страниц за 100%.

Найдем сначала 1% от 200 страниц. Для этого нужно 200 разделить на 100. Имеем 200 : 100 = 2 страницы. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 2 * 10 = 20 страниц.

ответ: ученик прочитал 20 страниц.

2) В школе 500 учащихся. Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся. Сколько учеников пятых классов в школе?

В школе 500 учащихся.

Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся.

Сколько учеников пятых классов в школе?

Примем 500 учащихся в школе за 100%.

Найдем сначала 1% от 500 учащихся. Для этого нужно 500 разделить на 100. Имеем 500 : 100 = 5 учеников. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 5 * 12 = 60 учеников пятых классов в школе.

ответ: в школе 60 учеников пятых классов.

3) Площадь, равная 10а, занята капустой, что составляет 50% всего поля. Чему равна площадь всего поля?

Площадь поля 10 а.

Поле засеяно капустой, что составляет 50% всего поля.

Чему равна площадь всего поля?

Примет всю площадь поля за 100%.

Найдем количество ар поля, приходящаяся на 1%. Для этого надо 10 разделить на 50. Имеем, 10: 50 = 0,2 а. Чтобы узнать, площадь поля, надо умножить 0,2 на 100 (поскольку все поле составляет 100%). Итак, 0,2 * 100 = 20 а.

ответ: площадь поля равна 20 а.

4) В классе 21 мальчик, что составляет 70% учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?

В классе 21 мальчиков.

Это составляет 70% учащихся класса.

Сколько учащихся в этом классе?

Примет всех учащихся в этом классе за 100%.

Найдем количество учащихся, приходящаяся на 1%. Для этого надо 21 разделить на 70. Имеем, 21: 70 = 0,3. Чтобы узнать, сколько учащихся в этом классе, надо умножить 0,3 на 100 (поскольку весь класс составляет 100%). Итак, 0,3 * 100 = 30 учащихся.

ответ: всего учащихся в этом классе составляет 30 человек.

5) В книге 60 страниц. Наташа уже прочитала 17 страниц. Какую часть книги прочитала Наташа.

В книге 60 страниц.

Наташа уже прочитала 17 страниц.

Какую часть книги прочитала Наташа?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если книга из 60 страниц, это целое, то часть книги, которую прочитала Наташа составит: 17 : 60 = 17/60 часть всей книги.

ответ: Наташа прочитала 17/60 часть всей книги

6) В мае 31 день. Из них 6 дней были выходными. Какая часть выходных дней в мая.

В мае 31 день.

Из них 6 дней были выходными.

Какая часть выходных дней в мая?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если в месяце 31 день, это целое, то часть выходных в мае от общего числа дней составит: 6 : 31 = 6/31 от общего числа дней в мае.

ответ: 6/31 часть выходных дней мая.

7) В пятом классе 25 учеников, 17 из них учатся без троек. Какая часть класса учится без троек?

В пятом классе 25 учеников.

17 из них учатся без троек.

Какая часть класса учится без троек?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если  в классе 25 учеников, это целое, то часть учеников, которые учатся без троек составит: 17 : 25 = 17/25 часть учеников которые учатся без троек.

ответ: 17/25 часть учеников в классе учатся без троек.

uisfbu7777733
Торжественное открытие театра состоялось 24 мая 1947 года опереттой советского композитора Р. Хейфа «Яблоко любви» по пьесе И. Луковского, посвящённой историческим событиям из жизни адмирала Ф. Ушакова. Последующие четыре постановки оказались также произведениями советских авторов («Кораллина» К.Листова, «Верный друг» В.Соловьёва-Седого, «Аршин Мал-алан» У.Гаджибекова, «Запорожец за Дунаем» С.Гулак-Артемовского), что во многом определило всю дальнейшую творческую судьбу Омского театра, где главным звеном репертуарной афиши всегда были произведения о жизни советского народа.За 35 лет деятельности театра в статусе музкомедии на ряду с жемчужинами зарубежной классики, прозвучали практически все самые популярные и малоизвестные ныне оперетты и музыкальные комедии отечественных композиторов – И. Дунаевского («Белая акация», 1957; «Вольный ветер», 1948), Б. Александрова («Свадьба в Малиновке», 1948 и 1955; «Рядом с тобой», 1951), А. Рябова («Чудесный край», 1950; «Сорочинская ярмарка», 1948 и 1972), Ю. Милютина («Трембита»,1950; «Цирк зажигает огни», 1961; «Фонари-фонарики»,1958; «Поцелуй Чаниты», 1957), К. Листова («Поют сталинградцы», 1956; «Сердце балтийца», 1964; «Севастопольский вальс», 1962 и 1975), В.Соловьёва-Седого («Самое заветное», 1953; «Восемнадцать лет», 1973) и многих-многих других. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

461. На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D (рис. 2.54 оС1-6-206Рис. 2.64Найдите расстояние между точками:1) А и В; 2) C и D; 3) Ви C.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya mikhail
mixtabak2
konstantinslivkov
webotryvclub21
ValeriyaAleksandr
siger06297
gelena03
MikhailovichKrizhnaya578
boro-1973
mg4954531175
Irina1435
lenalevmax7937
delo1005
NikolaevichIP1136
kzhgutova