goryavinan
?>

№1. Построить фигуру, последовательно соединяя точки. 1) (-3; 10), 2) (-3; 5), 3) (-2; 2), 4) (-4; 1, 5), 5) (-5; 0, 5), 6) (-2; 0), 7) (-2, 5; -2), 8) (1; -8), 9) (1; -2), 10) (0; 0), 11) (3; -1), 12) (3; 3), 13) (0; 2), 14) (0, 5; 4), 15) (-3; 10Глаз: (-4;1)№2. Построить фигуру, последовательно соединяя точки. (2; 9), (3; 8), (4; 9), (5; 7), (7; 6), (6; 5), (8; 3), (8; 4), (9; 4), (9; -1), (5; -2), (5; -1), (2; 2), (4; -6), (1; -6), (0; -3), (-4; -2), (-4; -6), (-7; -6), (-7; 2), (-8; 5), (-5; 2), (0; 2), (2; 9).Глаз: (3; 5).№3. Придумать свой рисунок, записать координаты точек и построить его.

Математика

Ответы

krisrespect2

Відповідь:

наверноє 288 399 5892 499 99- 9-48 57584 8438

Покрокове пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1. Построить фигуру, последовательно соединяя точки. 1) (-3; 10), 2) (-3; 5), 3) (-2; 2), 4) (-4; 1, 5), 5) (-5; 0, 5), 6) (-2; 0), 7) (-2, 5; -2), 8) (1; -8), 9) (1; -2), 10) (0; 0), 11) (3; -1), 12) (3; 3), 13) (0; 2), 14) (0, 5; 4), 15) (-3; 10Глаз: (-4;1)№2. Построить фигуру, последовательно соединяя точки. (2; 9), (3; 8), (4; 9), (5; 7), (7; 6), (6; 5), (8; 3), (8; 4), (9; 4), (9; -1), (5; -2), (5; -1), (2; 2), (4; -6), (1; -6), (0; -3), (-4; -2), (-4; -6), (-7; -6), (-7; 2), (-8; 5), (-5; 2), (0; 2), (2; 9).Глаз: (3; 5).№3. Придумать свой рисунок, записать координаты точек и построить его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*