с математикой Тело Т ограничено заданными поверхностями. 1) Сделайте схематический рисунок тела Т. 2) С тройного интеграла найдите объем тела Т, перейдя к цилиндрическим или сферическим координатам.
Нужно найти отношение (то есть поделить) общего числа бросков к числу попаданий для каждого баскетболиста и сравнить их. Проделаем это: I баскетболист Сделал 8 бросков, попал 3 раза, отсюда отношение общего числа бросков к числу попаданий имеет вид: . II баскетболист Сделал 15 бросков, 6 из которых были удачными, найдем отсюда долю попаданий от общего числа бросков: . Готово. Определим теперь, результат какого баскетболиста лучше. Для этого необходимо сравнить дроби. Чтобы сравнить дроби, приведем их к общему знаменателю, получается: и , где числитель дроби — общее число бросков, а ее знаменатель — число попаданий. Видно, что при одинаковом числе попаданий, второй баскетболист совершил меньше бросков, а значит и его результат лучше.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с математикой Тело Т ограничено заданными поверхностями. 1) Сделайте схематический рисунок тела Т. 2) С тройного интеграла найдите объем тела Т, перейдя к цилиндрическим или сферическим координатам.
I баскетболист
Сделал 8 бросков, попал 3 раза, отсюда отношение общего числа бросков к числу попаданий имеет вид: .
II баскетболист
Сделал 15 бросков, 6 из которых были удачными, найдем отсюда долю попаданий от общего числа бросков: . Готово.
Определим теперь, результат какого баскетболиста лучше. Для этого необходимо сравнить дроби. Чтобы сравнить дроби, приведем их к общему знаменателю, получается: и , где числитель дроби — общее число бросков, а ее знаменатель — число попаданий. Видно, что при одинаковом числе попаданий, второй баскетболист совершил меньше бросков, а значит и его результат лучше.