Между множествами X= {3, 5, 7, 9, 11, 13} и Y=Z задано соответствие «х-y=4», при-чем х принадлежит множеству X, а у принадлежитмножеству Y.Постройте график этого соответствия.
НО при этом нужно домножить и числитель на то количество раз на сколько мы умножили знаменатель, чтобы провести к общему знаменателю.Далее сравниваем как обычно,где больше получится числитель,та дробь и больше.
•Бывают дроби,где выделена целая часть . Например:5 4/2(произносится как пять целых четыре вторых) Чтобы сравнить такие дроби необходимо перевести в обычную дробь,если целые части у дробей одинаковые,для этого нужно:
1)умножить знаменатель на целую часть
2)к тому что получилось добавить значение числителя
3) в итоге то что получилось записать в числитель,а знаменатель оставить тем же.
Например: 6 7/8 или 6 3/6
1)умножаем знаменатель на целую часть и прибавляем значение числителя:8×6+7=55; 6×6+3=39.
2)Далее записываем то, что получили в числители,а знаменатели остаются такими же:
55/8 или 39/6
3)приводим к общему знаменателю и решаем какая дробь больше.
Пошаговое объяснение:
Советую представлять у себя в голове эти дроби:
Например: Маша взяла 2 куска пиццы из 8,а Андрей взял 6 кусков пиццы из 8.Кто взял больше?
Теперь представим математически и решим:
Маша:2/8 а Андрей 6/8, естественно Андрей взял больше значит 2/8<6/8
Надеюсь все понятно:))
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Между множествами X= {3, 5, 7, 9, 11, 13} и Y=Z задано соответствие «х-y=4», при-чем х принадлежит множеству X, а у принадлежитмножеству Y.Постройте график этого соответствия.
•Бывают дроби,где выделена целая часть . Например:5 4/2(произносится как пять целых четыре вторых) Чтобы сравнить такие дроби необходимо перевести в обычную дробь,если целые части у дробей одинаковые,для этого нужно:
1)умножить знаменатель на целую часть
2)к тому что получилось добавить значение числителя
3) в итоге то что получилось записать в числитель,а знаменатель оставить тем же.
Например: 6 7/8 или 6 3/6
1)умножаем знаменатель на целую часть и прибавляем значение числителя:8×6+7=55; 6×6+3=39.
2)Далее записываем то, что получили в числители,а знаменатели остаются такими же:
55/8 или 39/6
3)приводим к общему знаменателю и решаем какая дробь больше.
Пошаговое объяснение:
Советую представлять у себя в голове эти дроби:
Например: Маша взяла 2 куска пиццы из 8,а Андрей взял 6 кусков пиццы из 8.Кто взял больше?
Теперь представим математически и решим:
Маша:2/8 а Андрей 6/8, естественно Андрей взял больше значит 2/8<6/8
Надеюсь все понятно:))