Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ҮЙ ТАПСЫРМАСЫ Тапсырманы орында.9700 м. Артында200 м/мин.Ол 150 м/мин жыл-келе жатқан шаңғы-шыны қанша уақыт-тан кейін қуып же-ойлаOSHтеді?Қар басқан тегіс даламен сырғанауды бір уақытта бір бағыттабастаған екі шаңғышының арақашықтығыкеле жатқан шаңғышының жылдамдығыдамдықпен алдында
Актер также работает за гонорар, выступая обычным наемным работником, но никак не автором. В странах Запада права на фильм традиционно принадлежат продюсерам, которые, собственно, и вкладывают средства в его создание. Постепенно эта практика приживается и у нас. С точки зрения юридического права все логично — кто вложил средства в съемки, тот и получает право получать прибыль от проката кинофильма.
Однако, в отдельных случаях композитор, писавший саундтрек, сценарист и режиссер также сохраняют права на свой вклад в фильм — все зависит от достигнутых договоренностей. То есть, композитор может и в дальнейшем пользоваться своей музыкой, ставшей саундтреком, а сценарист — опубликовать сценарий в виде рассказа или повести. При этом продюсер может использовать фильм без согласия других участников съемок.
Таким образом, авторские права на фильм участникам съемок следует защищать еще на этапе съемок и перед ними. Так, сценаристам мы не советуем посылать свой текст во все возможные киностудии, так как их идеей могут просто воспользоваться, переделав сценарий и не указав авторство. То же самое касается и композиторов, сочиняющих саундтрек к фильму. Можно предварительно обратиться в Российское авторское общество, отправить самому себе по почте текст сценария или нотную запись, опубликовать предварительно короткий рассказ с содержанием сценария и заручиться поддержкой друзей, которые смогут доказать, что текст был написан именно вами, причем задолго до начала съемок.
Впрочем, судиться с солидной продюсерской компанией — задача сложная, поэтому без квалифицированной юристов в таком случае никак не обойтись.