это на самом деле легко (было, помнится, в самом начале ).
это на построение:
вам нужно найти середину данного отрезка и затем построить в эту точку к этому отрезку перпендикулр. прямая, являющаяся перпендикуляр, будет содержать в себе все точки, удовлетворяющие условию.
построение:
вам нужно построить 2 окружности одинаковыми радиусами - с центрами в точках а и в.
они, естественно, пересекутся в двух точках. по двум точкам их пересечения постройте прямую.
эта прямая и будет тем самым местом точек, удовлетворяющих данному условию!
Дифференциальные уравнения (ДУ). Эти два слова обычно приводят в ужас среднестатистического обывателя. Дифференциальные уравнения кажутся чем-то запредельным и трудным в освоении и многим студентам. … дифференциальные уравнения, как бы мне всё это пережить?!
Такое мнение и такой настрой в корне неверен, потому что на самом деле ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ – ЭТО ПРОСТО И ДАЖЕ УВЛЕКАТЕЛЬНО. Что нужно знать и уметь, для того чтобы научиться решать дифференциальные уравнения? Для успешного изучения диффуров вы должны хорошо уметь интегрировать и дифференцировать. Чем качественнее изучены темы Производная функции одной переменной и Неопределенный интеграл, тем будет легче разобраться в дифференциальных уравнениях. Скажу больше, если у вас более или менее приличные навыки интегрирования, то тема практически освоена! Чем больше интегралов различных типов вы умеете решать – тем лучше. Почему? Придётся много интегрировать. И дифференцировать. Также настоятельно рекомендую научиться находить производную от функции, заданной неявн
Пошаговое объяснение:
Я лишь обеснила как это решать и всё.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На березе было 5 гнёзд грачей. в каждом гнезде было одинаковое количество число птенцов. после того как 15 птенцов улетело, в гнездах еще осталось 15птенцов. по сколько птенцов было в гнездах первоначально?
15+15=30
30: 5=6
в одном гнезде изначатьно было по 6 пленцов!