Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана задача: «В корзине было 10 морковок. 3 морковки отдали кроликам. Сколько морковок осталось в корзине?». Конкретизируйте на примере данной задачи возможность применения следующих методических приемов: а) фронтальная беседа; б) наглядная интерпретация; в) рассмотрение текста с недостающими и лишними данными; г) изменение одного из данных задачи; д) сравнение.
Но, к сожалению, мы понимаем это только тогда, когда унижают нас. А когда сами демонстрируем перед другими свое превосходство, думаем, что это хорошо и правильно. Ведь всегда найдется человек, который учится хуже нас, одевается не по моде, физически слаб или просто «тихоня». Очень хорошо написал об этом Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька поддается общему настроению унижения Иленьки Грапа, вместе с другими мальчиками заставляет его стоять на голове, смеется над неловкостью Иленьки. На какое-то мгновение ему становится жалко Грапа, когда тот плакал «не столько от физической боли, сколько от той мысли, что пять мальчиков… согласились ненавидеть и гнать его». Но потом он убеждает себя, что слабый достоин презрения.