Ну что же, начнем)
Пошаговое объяснение:
Первый пример: –2 · (–57 + (–143))
1.Для начала раскрываем скобки
-2 ·*(–57 + (-143))=-2*(-57-143)
2.Вычисляем разность
-2*(-57-143)=-2*(-200)
3.Умножаем числа
-2*(-200)=400
ответ первого примера: 400
Второй пример:–6 · (–195 + 45)
1.Для начала избавляемся от скороб складывая числа
-6*(-195+45)=-6*(-150)
2.Умножаем числа
-6*(-150)=900
ответ второго примера: 900
Третий пример:19 · (109 + (–129))
1.Раскрываем скобки
19*(109 + (-129))=19*(109-129)
19*(109-129)=19*(-20)
3.Умножаем!
19*(-20)=-380
ответ третьего примера: -380
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков: [ – 7; 5) и (-∞; 10] .
Ну что же, начнем)
Пошаговое объяснение:
Первый пример: –2 · (–57 + (–143))
1.Для начала раскрываем скобки
-2 ·*(–57 + (-143))=-2*(-57-143)
2.Вычисляем разность
-2*(-57-143)=-2*(-200)
3.Умножаем числа
-2*(-200)=400
ответ первого примера: 400
Второй пример:–6 · (–195 + 45)
1.Для начала избавляемся от скороб складывая числа
-6*(-195+45)=-6*(-150)
2.Умножаем числа
-6*(-150)=900
ответ второго примера: 900
Третий пример:19 · (109 + (–129))
1.Раскрываем скобки
19*(109 + (-129))=19*(109-129)
2.Вычисляем разность
19*(109-129)=19*(-20)
3.Умножаем!
19*(-20)=-380
ответ третьего примера: -380