Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
II. Работа с предложением 2.1. Прочитайте тезисы из разных сочинений-рассуждений на тему мусор на улице. Сформулируйте названия сочинений, исходя из тезиса.1) У нас в Кыргызстане есть дети школьного возраста, которые не ходят в школу, а зарабатывают деньги на базаре или работают в поле, пасут овец. Правильно лиэто? Я считаю, что это неправильно, так как главный труд школьника это учёба.2) Сегодня все хотят быть лидерами, ошибочно считая, что это значит во всёмбыть лучшим, во всём быть первым.3) Когда я иду в школу, то вижу, что Вдоль дороГН заляется много мусора: пласти-ковых бутылок, бумажек, полиэтиленовых пакетов. Кто в этом виноват и что с этимделать?• Сформулируйте свой тезис на одну из тем и запишите его. Проверьте, насколько ясна ипонятна мысль, которую Вы хотите затем раскрыть.
в начале он ехал 7 часов со скоростью 55 км/ч
значит если мы перемножим скорость на время узнаем следующие
7 * 55 = 385 - путь который он преодолел в начале
если от всего пути мы отнимем то что он проехал узнаем что осталось 180
565 - 385 = 180 км - оставшийся путь
время за которое он проехал этот путь не известно , примем за X
но известна скорость
что бы найти время нужно расстояние делить на скорость
180/60 = 3 ч - оставшееся время
складываем 7 + 3 = 10 ч - это время затраченное на весь путь
ответ : 10