Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Швейное предприятие планирует к массовому выпуску новую модель одежды. Спрос на эту модель не может быть точно определен. Однако можно предположить, что его величина характеризуется комплексом факторов, которые могут быть каким-то образом формально объединены в виде трех состояний В 1 , В 2 , В 3 . С учетом этих обстоятельств анализируются три возможных варианта выпуска модели А 1 , А 2 , А 3 . Каждый из этих вариантов требует своих затрат и обеспечивает в конечном итоге различный эффект. Пробная реализация показала, что прибыль, например, в тыс. руб., которую получит предприятие при фиксированном объеме выпуска той или иной модели при соответствующем состоянии спроса, определяется матрицей (представим ее в виде таблицы): В 1 В 2 В 3 А 1 А 2 А 3 Требуется найти стратегию поведения, которая позволит получить среднюю величину прибыли при любом состоянии спроса.
72
Пошаговое объяснение:
14 шариков одного цвета могут быть или красные или зеленные или синие. Так как остальных меньше 14.
в худшем раскладе мы вытащили 12 желтых, 10 розовых, 10 голубых, то есть 12+10+10=32 шарика, среди которых не оказалось 14 одинаковых.
из оставшихся 3-х цветов, нам нужно взять только 14 шариков какого-нибудь одного цвета, а остальных максим по 13, чтобы выполнилось условие
13+13+14=40
Итого, 32+40=72 шарика
Как пример:
1) вынуты 14 красных, 13 зелёных, 12 желтых, 13 синих, 10 розовых, 10 голубых.
2) вынуты 13 красных, 14 зелёных, 12 желтых, 13 синих, 10 розовых, 10 голубых.
3) вынуты 13 красных, 13 зелёных, 12 желтых, 14 синих, 10 розовых, 10 голубых.