namik120939
?>

Вдвух стопках лежали карточки, на которых написаны на производные и на интегралы (на каждой карточке 1 ), причем вероятность взять случайным образом карточку с на производную из первой стопки равна 4/7 , а из второй - 3/5 . все карточки собрали в одну стопку и перемешали. теперь из этой стопки достают случайную карточку. первокурсник сказал: « будет на производную с вероятностью 7/12 », второкурсник ответил: «нет, с производной попадётся с вероятностью 11/19», а третьекурсник заключил: «а я думаю, что вероятность вытащить с производной равна 19/35». кто из них может оказаться прав, а кто не может?

Математика

Ответы

belegaj98
Второй=6см       решение 1)  9-3=6(                                                                                           2) 9-6=3(см)                                                                                                       ответ: на 3 сантиметра второй отрезок короче                                                     первого.   
Сергеевна-Иван1045

а) Простым языком это означает, какие значения "х" допустимы для данной функции.

Исходя из сказанного, для задания (а), область определения функции-все значения х

б) ну а здесь нам нельзя допустить, чтобы знаменатель этой функции был равен 0. Т.е х-2≠0 или х≠2. Значит здесь областью определения данной функции будут все значения х кроме х=2

в) рассуждая, как в предыдущем примере, делаем вывод, что здесь х+5≠0 или х≠-5. Значит областью определения являются все значения х, кроме х=-5

г) ну а в этом задании, Вы сразу видите, что при любом значении х, функция имеет вполне определённое, не лишённое смысла значение.

Т.е здесь функция определена при всех значениях х.

Здоровья и удачи!

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вдвух стопках лежали карточки, на которых написаны на производные и на интегралы (на каждой карточке 1 ), причем вероятность взять случайным образом карточку с на производную из первой стопки равна 4/7 , а из второй - 3/5 . все карточки собрали в одну стопку и перемешали. теперь из этой стопки достают случайную карточку. первокурсник сказал: « будет на производную с вероятностью 7/12 », второкурсник ответил: «нет, с производной попадётся с вероятностью 11/19», а третьекурсник заключил: «а я думаю, что вероятность вытащить с производной равна 19/35». кто из них может оказаться прав, а кто не может?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooo-krasa
abramovae
lenacari
Макаров1887
evada2
bal4shovser16
kazimov832
vbnm100584
zaschitin48
catmos
ti2107
palosik7621
bykovaam
ipaskarovanv6
kolgatin69