операции сложения и умножения действительных (а значит, в том числе и натуральных, и целых) чисел следующими свойствами:
a + b = b + a (переместительный закон + b) + c = a + (b + c) (сочетательный закон сложения).ab = ba (переместительный закон )c = a(bc) (сочетательный закон умножения).a(b + c) = ab + ac (распределительный закон умножения относительно сложения).рассмотрим эти свойства (законы) более подробно.
переместительные законы также называются также коммутативными. их смысл в том, что результат не меняется при перестановке слагаемых или сомножителей.
переместительный (коммутативный) закон сложения : a + b = b + a . сумма не меняется от перестановки её слагаемых.
переместительный (коммутативный) закон умножения : a · b = b · a . произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
сочетательные законы также называют ассоциативными. их смысл в том, что результат не меняется при группировке слагаемых или сомножителей.
сочетательный (ассоциативный) закон сложения : ( a + b ) + c = a + ( b + c ) = a + b + c . сумма не зависит от группировки её слагаемых.
сочетательный (ассоциативный) закон умножения : ( a · b ) · c = a · ( b · c ) = a · b · c . произведение не зависит от группировки его сомножителей.
распределительные законы также называют дистрибутивными. их смысл для операции произведения заключается в том, что операцию произведения можно выполнить по частям – для каждого слагаемого, входящего во второй сомножитель.
распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно сложения : c · ( a + b ) = c · a + c · b .
также существует распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно вычитания: c · ( a – b ) = c · a – c · b .
переместительные законы не действуют в отношении вычитания и деления, так как для этих операций порядок следования аргументов (уменьшаемое и вычитаемое, делимое и делитель) влияет на получаемый результат.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем ! не могу сделать 1 . . 19: на рисунке изображен график функции y=x^2-3x-4. укажите координату точки м. а: (0; -1) б: (0: 1) в: (1: 0) г: (-1: 0) прошу, максимально подробно надо разобрать эти примеры, желательно по действиям. решение скиньте в тетради или на листе бумаги.
ответ: (-1; 0)
пошаговое объяснение:
а= 1 ветви направлены вверх
дискриминант =3^2-4•1•-4=25 корень из 25 равен 5
х1=3+5: 2•1=4(4; 0)
х2=3-5: 2•1=-1 (-1; 0) точка м=-1; 0