Втреугольнике abc на стороне ac выбраны точки m и n такие, что ∠abm=∠mbn=∠nbc. оказалось, что nb=bc. на стороне ab отметили точку k такую, что bk=bm. докажите, что ak+nc> am.
в коробке осталось 3 карандаша после того, как взяли 40%, значит:
1) 100- 40= 60(%) - 3 карандаша.
60% = 3 кар.
40% - ?
2) 3*40/60 = 2 ( 40% оставшихся.
3) 2+3 = 5 ( остаток, после того, как взяли 50%.
если взяли 50% и осталось 5 карандашей, значит:
4) 100-50 = 50 (%)- 5 карандашей.
5) 5+5 = 10 ( было в коробке.
проверяем:
10*0,5 = 5
10-5 = 5*0,4 = 2
5-2 = 3
ответ: 10 карандашей было в коробке первоначально.
или с иксом:
пусть х карандашей было в коробке первоначально, тогда сначала взяли 0,5х, а затем 0,4*(х-0,5х) = 0,4*0,5х = 0,2х - взяли во второй раз.
складываем уравнение:
0,2х+0,5х +3= х
3 =х-0,2х-0,5х
3 = 0,3х
х = 3/0,3
х = 10 ( было в коробке первоначально.
ответ: 10 карандашей было в коробке первоначально.
Kharkina1328
30.01.2022
Над тем, что такое жизненный успех [/i], ломали голову многие поколения. но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли.ведь сколько людей, столько и мнений. и все они разные. это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека.для одних людей [i]жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. для других — совсем в ином. им чужды денежные проблемы. они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. и это тоже своего рода "жизненный успех ". на мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном". у него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи.
начнём с конца:
в коробке осталось 3 карандаша после того, как взяли 40%, значит:
1) 100- 40= 60(%) - 3 карандаша.
60% = 3 кар.
40% - ?
2) 3*40/60 = 2 ( 40% оставшихся.
3) 2+3 = 5 ( остаток, после того, как взяли 50%.
если взяли 50% и осталось 5 карандашей, значит:
4) 100-50 = 50 (%)- 5 карандашей.
5) 5+5 = 10 ( было в коробке.
проверяем:
10*0,5 = 5
10-5 = 5*0,4 = 2
5-2 = 3
ответ: 10 карандашей было в коробке первоначально.
или с иксом:
пусть х карандашей было в коробке первоначально, тогда сначала взяли 0,5х, а затем 0,4*(х-0,5х) = 0,4*0,5х = 0,2х - взяли во второй раз.
складываем уравнение:
0,2х+0,5х +3= х
3 =х-0,2х-0,5х
3 = 0,3х
х = 3/0,3
х = 10 ( было в коробке первоначально.
ответ: 10 карандашей было в коробке первоначально.