1) 24 * (1 +1) = 24 *2= 48 (км) проехал i велосипедист к тому моменту, как выехал iii велосипедист 2) 21 * 1 = 21 (км) проехал ii велосипедист к тому моменту, как выехал iii велосипедист. 3) пусть скорость iii велосипедиста х км/ч. скорость сближения iii велосипедиста с i велосипедистом (х- 24)км/ч, а время в пути составит 48/(х-24) часов. скорость сближения iii велосипедиста со ii велосипедистом (х- 21)км/ч, время в пути 21/(х-21) часов. зная, что разница во времени составляет 9 часов (т.е. чтобы догнать ii велосипедиста iii-й затратил меньше времени, чем для того, чтобы догнать i-го), составим уравнение: 48/(х-24) - 21/(х-21) = 9 | *(x-24)(x-21) х-24≠0 ; х≠24 х-21≠0 ; х≠21 48(x-21) - 21(x-24) = 9(x-24)(x-21) 48x +48 *(-21) - 21x - 21 *(-24) = 9(x²-21x-24x-24*(-21)) (48x - 21x) -21 *(48-24) = 9(x²-45x + 504) 27x - 21 * 24 = 9(x² -45x+504) 27x - 504 = 9(x² -45x+504) 9(3x - 56) = 9(x² - 45x + 504) |: 9 3х -56 = х² - 45х + 504 х² - 45х + 504 -3х + 56 = 0 х² - 48х + 560 = 0 d= (-48)² - 4*1 * 560 = 2304 - 2240 = 64 = 8² d> 0 - два корня уравнения х₁ = (48 - 8)/ (2*1) = 40/2 = 20 - не удовлетворяет условию , так как скорость iii велосипедиста не может быть меньше скорости других велосипедистов ( иначе он бы их не догнал) х₂ = (48 + 8)/(2*1) = 28 (км/ч) скорость iii велосипедиста проверим: 48/(28-24) - 21/(28-21) = 48/4 - 21/7 = 12 - 3 = 9(часов) ответ: 28 км/ч скорость iii велосипедиста.
Tkachenko1050
05.09.2020
Xvii век — одна из самых ярких и блистательных страниц в мировой художественной культуры. это время, когда стремительно менялась привычная, казалось бы, незыблемая картина мира, а в общественном сознании происходило крушение идеалов возрождения. это время, когда на смену идеологии гуманизма и веры в безграничные возможности человека пришло ощущение драматических противоречий жизни. с одной стороны, происходит революционный переворот в естествознании, формируется новая картина мира, появляются новые философские течения, а в искусстве — новые стили и жанры. с другой — политический консерватизм, пессимистические взгляды на общество и человека, развиваются иррационализм и мистика. в обществе, как справедливо отмечал искусствовед а. а. аникст, «исчезает уверенность в близком и неизбежном торжестве положительных начал жизни. обостряется ощущение её трагических противоречий. прежняя вера уступает место скепсису. сами гуманисты уже не доверяют разуму как благой силе, способной обновить жизнь. у них возникает и сомнение относительно природы человека — действительно ли добрые начала главенствуют в ней». перемены и трагические конфликты этой эпохи образно запечатлел поэт джон донн (1572—1631): так много новостей за двадцать лет и в сфере звёзд, и в облике планет, на атомы вселенная крошится, все связи рвутся, всё в куски дробится. основы расшатались, и сейчас всё стало относительным для нас.