lionmost6979
?>

Характеристика маруси, из повести "в дурном обществе"

Математика

Ответы

Negutsa_Kseniya524

маруся-сестра валека,4-х летняя белокурая девчушка,с огромными голубыми глазами.маруся смертельно больна,она не может нормально ходить.редко улыбается грустной улыбкой,не любит игры,голос у неё тихий,а смех похож   на тихий звон   колокольчика.маруся смеётся и радуется кукле,у неё не было в жизни игрушек.

валек заботится о своей маленькой сестре,он приносит ей еду,старается порадовать,но маруся редко улыбается.кукла сделала её почти счастливой,она даже смеялась.вася тоже стал ухаживать за марусей,ему жалко маленькую девочку.она ровесница его сестры,но они совсем разные.чуткое сердце васи не давало ему бросить нищих ,он стал их другом.игрушка скрасила последние дни умирающей марусе,валек и вася переживали за неё.когда она умерла,валек и тыбурций пропали из города.вася и соня приходили на её могилу ,почтить   память,такие дети не смогут вырасти злыми и равнодушными,они не пройдут мимо чужой беды.

kosstroy
  кг собрала дочь ( 1 часть)         кг собрал сын ( 1 * 2 = 2 части)                       кг собрал папа ( 2 * 3 = 6 частей) 1 + 2 + 6 = 9 частей всего 99 : 9 = 11 кг - собрала дочь  11 * 2 = 22 кг - собрал сын  22 * 3 = 66 кг собрал папа ответ: 11 кг собрала дочь, 22 кг собрал сын, 66 кг собрал папа. проверка: 11 + 22 + 66 = 99 кг всего второй вариант решения: пусть х кг собрала дочь 2 * х кг - собрал сын ( 2 * х) * 3 = 6 * х кг собрал папа х + 2х + 6х = 99 9х = 99 х = 99 : 9 х = 11 кг - собрала дочь 11 * 2 = 22 кг собрал сын 22 * 3 = 66 кг - собрал папа
svetegal

естествознание как система научных знаний о природе, обществе и мышлении взятых в их взаимной связи, как единое целое, представляет собой весьма сложное явление, различными сторонами и связями, чем обусловлено его место в общественной жизни, как неотъемлемой части духовной культуры человечества.

естествознание как система научных знаний имеет:

    предмет и цели;

то есть естественнонаучная и гуманитарные культуры, их материальные носители, взаимосвязи, внутренняя структура и генезис. при этом изучению подвергаются не только явления и закономерности общего характера, но и специфические, касающиеся отдельных сторон знания.

    закономерности и особенности развития;

с учетом специфики предмета естествознания, это:

а) обусловленность практикой.

б) относительная самостоятельность.

в) преемственность в развитии идей и принципов.

г) постепенность развития.

д) взаимодействие наук и взаимосвязанность всех отраслей естествознания.

е) противоречивость в развитии.

    методы.

выделяют:

а) эмпирическую строну естествознания.

б) теоретическую строну естествознания.

в) прикладную сторону естествознания.

2. возникновение естествознания.

для понимания того, что представляет собой современное естествознание, важно выяснить, когда оно возникло. в этом отношении развиваются различные представления.  

иногда отстаивается позиция, что естествознание возникло в каменном веке, когда человек стал накапливать и передавать другим знания о мире. так, джон бернал в книге "наука в общества" пишет: "так как основное свойство естествознания заключается в том, что оно имеет дело с действенными манипуляциями и преобразованиями материи, главный поток науки вытекает из практических технических приемов первобытного "  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика маруси, из повести "в дурном обществе"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chernova1exei862
Бурмистрова-Ирина660
Yelena-Svetlana
stolle16
Роман Александр66
nuralievelsh
ngoncharov573
julkamysh9
xachen
utkinslava
daryagulyaeva
cmenick29
Yevgeniya1807
rusplatok
bogdanovaoksa