50: 10=5 м (составляет десятая часть,которую прошел ученик)
50 - 5 =45 м( метров осталось пройти ученику)
ответ: ученику осталось пройти 45 метров.
Feyruz90
29.03.2023
Представим трехзначное число в виде abc по определению трехзначного числа abc=100*a+10*b+c по уловию abc+acb=1121 acb=100*a+10*c+b 100*a+10*b+c + 100*a+10*c+b = 1121 200a+11b+11c=1121 200a+11(b+c)=1121 x=5, т. к. при х=6 уже получается 1200, а при х=4 получается 800, и даже при y=z=9 сумма не дотягивает до 1000 тогда 200*5+11(b+c)=1121 11(b+c)=121 b+c=11 b=2 c=9 529 b=3 c=8 538 b=4 c=7 547 b=5 c=6 556 b=6 c=5 565 b=7 c=4 574 b=8 c=3 583 b=9 c=2 592
xsmall1
29.03.2023
1) в подростковом возрасте начинается перестройка, формируется характер, изменяется, в этот период начинаются проблемы со сверстниками или взрослыми, у кого то сильнее, у кого то слабее 2) одно полушарие нужно для точных вычислений, решений и мышления, а второе для творческих идей, мечтаний, понимания картин, композиций и т.д рисования, лепки, в общем творческого начала (схему составьте сами, и какое полушарие у вас лучше развито я не знаю) 3) эффективное чтения, это техника быстрого чтения, их несколько, чтение между строк, диагональное еще несколько, все они позволяют повысить производительность и скорость чтения 4) постоянно повторять то, что нужно выучить, можно искать ассоциации, записывать куда ни будь, если возможно, сокращать
50: 10=5(м)-прошел
50-5=45(м)
ответ: 45 метров осатлось пройти ученику.