непонятно, зачем эта здесь. это ведь для 1 класса на простейшую арифметику.
вес всего салата = 200(морковь)+200(фасоль)+100(сухари)+100(майонез)=600г
если поделить на 3, получится 200г порция, если на 4 - 150г порция. разность 50г.
и всё-таки, в чём "изюминка" ? может я что-то не дочитал или не учёл? интересно бы узнать мотивы помещения этой на этот ресурс.
ответ:
1)пусть х- первый ученик ,тогда 2х- второй ученик, то 3х-третий ученик.зная, что всего 36 чисел ,то можно составить уравнение : х+2х+3х=36. 2)х+2х+3х=36; 6х=36; х=6(чисел)- первый ученик. 2 * 6=12(чисел)-второй ученик.
3 * 6=18(чисел)-третий ученик.
* - знак умножения
пошаговое объяснение:
1) такой треугольник являестся равнобедренным(5,5 - равные боковые стороны)
высота пересекает основание посередине, значит получается прямоугольный треугольник с гипотенузой 5 и катетом 6/2=3
второй катет по теореме пифагора равен 4 - он и является искомой высотой
2) √45+√125-√80-√20=(вынесем из каждого корня √5)=√5(√9+√25-√16-√4)=√5(3+5-4-2) = =√5*2
3) условие записано не корректно
4) диагональ квадрата больше его стороны в √2 раза, значит сторона квадрата равна диагональ разделить на √2
а/√2=(а√2)/2-сторона квадрата
5) квадратное уравнение имеет один корень если дискриминант данного уравнения равен нулю
4х^2+kх+9=0
d=k*k-4*9*4=k^2-144=0
k1=12, k2=-12
ответ: при k равном 12 или -12 исходное уравнение имеет один корень
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
200г.корейской морковки, 1банка консервированной белой фасоли(200г), 100г сухариков, 100г майонеза.корейскую морковь и белую фасоль перемешать с майонезом, затем добавить сухарики и выложить в салатницу.на сколькограммов отличаются порции салата при делении на роих и четверых?
1.200+200+100+100=600 (г) -масса салата
2.600/3=200 (г)-масса каждой из 3-х порций
3.600/4=150 (г)-масса каждой из 4-х порций
4.200-150=50 (г) разница между порциями
ответ: 50 г.