kapral1812
?>

Стрёх лугов собрали 19.7 т сена. с первого и второго лугов собрали сена поровну а с третьего сбрали на 1.1 т больше чем с каждого из первых двух. сколько сена собрали с каждого луга?

Математика

Ответы

mrubleva42

19.7-1.1=18.6

18.6/3=6.2(с первого и второго)

6.2+1.1=7.3(с третьего)

TatianaSeliverstova64

19.7-1.1=18.6 (т)

18.6: 3= 6.2(т) -

  6.2+1.1=7.3 (т)

с 1 - 6.2 тонн

со 2- 6.2 тонн

с 3 - 7.3 тонн

andrey00713

гуманизацияобразования – это ориентирование образовательной системы и всего образовательного процесса на осуществление следующих моментов: развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала. именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития.

дифференциация[40] – это ориентирование учебного процесса на учет, удовлетворение и развитие интересов, склонностей и способностей учащихся. дифференциация может воплощаться на практике разными способами, например группированием учащихся по признаку их успеваемости, разделением учебных дисциплин на обязательные и по выбору, разделением учебных заведений на элитные, массовые и предназначенные для учащихся с задержками или отклонениями в развитии, составлением индивидуальных планов и образовательных маршрутов для отдельных учащихся или студентов в соответствии с интересами и профессиональной ориентацией и т. д. в 1980—90 гг. была разработана концепция дифференциации образования в средней общеобразовательной школе.

диверсификация– это ориентирование образовательной системы на широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов .

стандартизация– это ориентирование образовательной системы на реализацию прежде всего государственного образовательного стандарта – набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов.

многовариантностьозначает создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса для достижения успеха, стимулирование учащихся или студентов к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления. на практике многовариантность проявляется через возможность выбирать темпы обучения, достигать разного уровня образованности, выбирать тип образовательного учреждения, а также через дифференциацию условий обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся или студентов (в классе, группе, индивидуально, с компьютера и т. д.) и др.

многоуровневость– это организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе уровня образованности, соответствующего интересам человека. каждый уровень – это период, который имеет свои цели, сроки обучения и особенности. момент завершения обучения на каждом этапе характеризуется качественной завершенностью образования.

усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовок молодого человека к современной жизнедеятельности. особое значение придается здесь глубокому и системному освоению научно-теоретических знаний по всем дисциплинам учебного плана образовательной системы, будь то школа или вуз.

информатизацияобразования – это часть процесса информатизации общества, комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с внедрением вычислительной техники и информационных технологий в учреждения образования, в образовательный процесс. информатизация образования получила наибольшее распространение во всем мире именно в последнее десятилетие – в связи с доступностью для системы образования и относительной простотой использования разных видов современной видео-, аудио-техники и компьютеров.

индивидуализация– это учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания. индивидуализация обучения направлена на преодоление несоответствия между уровнем учебной деятельности, который программы, и реальными возможностями учащихся. индивидуализация обучения позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика.

непрерывностьобразования – это философско-педагогическая концепция, согласно которой образование рассматривается как процесс, охватывающий всю жизнь человека, как непрекращающееся, целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта, самообразование человека в течение всей жизнедеятельности в связи с быстро меняющимися условиями жизни в современном обществе. непрерывность образования в советском союзе с 1970 г. была провозглашена как общий подход к развитию системы образования в стране. в 1986 г. была поставлена создания единой системы непрерывного образования. в настоящее время в российской федерации разработка проблем непрерывного образования обусловлена отходом от жесткой централизации государственного регулирования образования, социальной потребностью развития более гибкой системы образовательных услуг, интеграцией сложившейся образовательной системы и учебных заведений нового типа, координацией и интеграцией российского образования с мировым образовательным пространством.

Оздоевский

ответ:

чтобы решить данную , вспомним, что такое арифметическая прогрессия. арифметическая прогрессия это такая последовательность чисел, в которой разность между последующим и предыдущим членами прогрессии остается неизменной. эта неизменная разность называется разностью прогрессии. в данном случае разность d=1/2=0,5 , a1=1.

запишем данную последовательность.

1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5; 5,5.

найдём сумму 10 членов данной последовательности с формулы.

sn=(a1+an)n/2;

sn=(1+5,5)*10/2=3

пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стрёх лугов собрали 19.7 т сена. с первого и второго лугов собрали сена поровну а с третьего сбрали на 1.1 т больше чем с каждого из первых двух. сколько сена собрали с каждого луга?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

raa-0485428
Руслан Руденко1262
julia3594265843
Litvin_Ivanov
Тинчурина1528
slava-m-apt
konstantinslivkov
batalerka391
tatakypzova
Yevgenevna
smook0695
Vladimirovich Aleksandr1889
Елизавета Александр2011
81*5=(80+1)*5=80*5+1*5= 408*7= 397*4=(400-3)*4=400*4-3*4= 298*4=
lyukiss
Dodkhobekovich1683