Svetlana
?>

1)в хозяйстве у фермера 12 парников занято огурцами это состовляет пятую часть всех его парников. сколько парников у фермера? 2)сколько всего кг огурцов собрал этот фермер за день если с каждого парника он собрал 8 кг огурцов

Математика

Ответы

genya1509

12*5=60(п)-всего у фермера

12*8=96(кг)- огурцов собрал фермер 

voloshin238

1)сколько парников у фермера?

12: 1/5=12*5=60

2)сколько огурцов собрал фермер?

12*8=96(кг)

snip99
Проза — антоним стиха и поэзии, формально — обычная речь, не разделенная на выделенные соизмеримые отрезки — стихи, в плане эмоционально-смысловом — нечто приземленное, обыкновенное, заурядное. фактически же доминирующая форма в двух, а в западной европе — трех последних столетий. еще в xix в. всю художественную , прозаическую в том числе, называли поэзией. сейчас поэзией называют только стихотворную . древние греки считали, что поэзия пользуется особой речью, украшенной согласно правилам, которые излагает ее теория — поэтика. стих был одним из элементов этого украшения, отличия речи поэзии от обиходной речи. украшенной речью, но по другим правилам — не поэтики, а риторики — отличалось и ораторское искусство ( слово “красноречие” буквально передает эту его особенность), а также , описания и философские сочинения. античный роман как наименее “правильный” стоял ниже всего в этой иерархии, не принимался всерьез и не осознавался в качестве особого пласта — прозы. в средние века религиозная слишком отделялась от светской, собственно художественной, чтобы проза в той и в другой осознавалась как нечто единое. средневековые развлекательные и даже назидательные произведения в прозе считались несопоставимыми с поэзией как таковой, по-прежнему стихотворной. величайший роман эпохи возрождения — “гаргантюа и пантагрюэль” франсуа рабле (1494—1553) — относился скорее к низовой , связанной с народной смеховой культурой, чем к официальной. м. сервантес создавал своего “дон кихота” (1605, 1615) как пародийный роман, но реализация замысла оказалась гораздо более серьезной и значительной. фактически это первый прозаический роман (пародируемые в нем рыцарские романы были в основном стихотворными), который был осознан как произведение высокой и повлиял на расцвет западноевропейского романа более чем через столетие — в xviii в. в россии непереводные романы появляются поздно, с 1763 г. к высокой они не принадлежали, серьезный человек должен был читать оды. в пушкинскую эпоху иностранными романами xviii в. увлекались молодые провинциальные дворянки вроде татьяны лариной, а отечественными — еще более невзыскательная публика. ho сентименталист н.м. карамзин в 1790-е гг. уже ввел прозу в высокую — в нейтральном и нерегламентирован-ном жанре повести, не входившем, как и роман, в систему признанных классицистических жанров, но и не отягощенном, как он, невыигрышными ассоциациями. повести карамзина стали поэзией в прозе. а.с. пушкин даже в 1822 г. в заметке о прозе писал: “вопрос, чья проза лучшая в нашей ? — ответ: карамзина”. ho добавлял: “это еще похвала не ” 1 сентября того же года он в письме советовал князю п.а. вяземскому всерьез заняться прозой. “лета клонят к ” — замечал пушкин, предвосхищая свои стихи в шестой главе “евгения онегина”: “лета к суровой прозе клонят, / лета шалунью-рифму ” автора романтических повестей а.а. бестужева (марлинского) в письмах 1825 г. он дважды призывает взяться за роман, как потом н.в. гоголя — перейти от повестей к большому произведению. и хотя сам он печатно дебютировал в прозе лишь в 1831 г., одновременно с гоголем (“вечера на хуторе близ диканьки”) и, как он, анонимно — “повестями покойного ивана петровича белкина”, прежде всего им двоим в 1830-е гг. в наступил эпохальный перелом, уже произошедший на западе: из преимущественно стихотворной она становится преимущественно прозаической. процесс этот завершился в начале 1840-х гг., когда появились “герой нашего времени” (1840) лермонтова (вынашивавшего обширные замыслы в прозе) и “мертвые души” (1842) гоголя. некрасов затем “прозаизирует” и стиль стихотворной поэзии. стихи на сравнительно длительный период вернули свое лидерство только на рубеже xix—xx вв. (“серебряный век” — в отличие от “золотого” пушкинского), и то лишь в модернизме. модернистам противо
Bordo
А)  разделить целое на (m+n) частей  и затем взять m и n  частей соответственно а) 20/(2+3)=20/5=4    4*2=8    4*3=12 б) 3,5/7=0,5  0,5*3=1,5  0,5*4=2,0 в) 1/3: 1/5 = 5: 3  96/(5+3)=12  12*5=60  12*3=36 г) 1/4: 1/5=5: 4  90/(5+4)=10 10*5=50    10*4=40 д) 1,25+5,75=7    5,6/7=0,8    0,8*1,25=1    0,8*5,75=4,6 е) 1/2: 1/3=3: 2  5 5/8=45/8  45/8 : (3+2)=9/8  9/8 * 3= 27/8 =3 3/8  9/8 *2=9/4=2 1/4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)в хозяйстве у фермера 12 парников занято огурцами это состовляет пятую часть всех его парников. сколько парников у фермера? 2)сколько всего кг огурцов собрал этот фермер за день если с каждого парника он собрал 8 кг огурцов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Низамов
kifstd
dima8585
glebovaludok
БашуроваОльга369
Киларджиева Диана440
Chernaya
cardiodoc08
Yevgeniya Bessonov
Mnatsovna
Makarov
kruttorg
ГегамБукреев830
fedserv
eremenkou