apromovich1
?>

Решите пример 67 целых одна седьмая минус 13 целых 3 седьмых если в ответе получиться 8 седьмых то неправильно потому что я сделала проверку и там не подходит решите

Математика

Ответы

oksana77768

получилось у меня 53 с остатком

adminaa

получается 53 целые 5/7

kirill76536
При передвижении на лыжах по пересеченной местности спортсменам-лыжникам, туристам и школьникам во время прогулок приходится преодолевать подъемы различной крутизны, длины и рельефа. во время обучения и соревнований по лыжным гонкам используются в основном способы подъемов по лыжне, обеспечивающие высокую скорость передвижения (скользящим беговым и ступающим шагом). в редких случаях на коротких крутых участках трассы при слабой подготовке или неудачной смазке спортсмены вынужденно переходят на менее быстрые способы подъемов - "полуелочкой" и "елочкой". туристы и школьники во время прогулок, при передвижении без лыжни, по-прежнему довольно часто пользуются подъемами "полуелочкой", "елочкой" и даже "лесенкой". выбор способа преодоления подъемов зависит не только от их крутизны; важную роль играют и другие факторы: сцепление лыж со снегом, и техническая подготовленность лыжника, степень его утомления в данный момент и состояние лыжни. при благоприятном стечении обстоятельств квалифицированные лыжники преодолевают подъемы крутизной до 5° попеременным двухшажным ходом, не снижая соревновательной скорости. в других менее благоприятных условиях даже на более пологих склонах приходится переходить на способы преодоления подъемов скользящим, беговым и ступающим шагом. во всех этих способах нет фазы свободного скольжения и фазы скольжения с выпрямлением ноги. при подъеме скользящим шагом фазы скольжения и стояния лыжи по времени примерно равны. при преодолении подъемов любым способом большое значение имеет активная работа рук, что уменьшает возможность проскальзывания лыж при увеличении крутизны подъемов. способы преодоления подъемов на лыжах рис. 1. подъем скользящим шагом по сравнению с попеременным двухшажным ходом при подъеме скольжением (рис. 1) увеличивается наклон туловища, уменьшается длина шага, толчок рукой заканчивается одновременно с отталкиванием ногой. уменьшается амплитуда в работе рук и ног -они выносятся вперед энергичным маховым движением сразу после окончания толчков, "замах" почти отсутствует. период работы (отталкивание) одной рукой наслаивается на толчок другой рукой, поэтому с увеличением крутизны подъема опора палками становится непрерывной. с дальнейшим увеличением крутизны подъема все эти изменения в технике по сравнению с попеременным двухшажным ходом еще более заметны. все это диктуется необходимостью увеличить сцепление лыж со снегом и избежать их проскальзывания. увеличивается и угол отталкивания ногой, что требует более активной работы рук. палка ставится на снег под углом около 65-75°. отталкивание ногой становится более продолжительным. свободная нога выполняет маховое движение в период толчка другой ногой. при выносе ноги вперед недопустимо "выскальзывание" стопы, так как это вызывает стопорящее положение и затрудняет выполнение переката, что, в свою очередь, вызывает другие нарушения техники. подъем скользящим шагом изучается со школьниками вначале на пологих подъемах (до 3°) на хорошо подготовленной лыжне. предварительно набрав скорость на ровном участке, школьники преодолевают отрезок подъема длиной 25-30 м. постепенно с освоением техники преодоления подъема скользящим шагом крутизна склона увеличивается до 5-6°. но спешить с дальнейшим увеличением крутизны подъемов не следует до тех пор, пока школьники прочно не освоят технику скользящего шага. преждевременный переход на более крутые склоны затрудняет у школьников освоение техники их преодоления. большую роль при этом играет подготовка, особенно уровень развития силы мышц плечевого пояса. способы преодоления подъемов на лыжах рис. 2. подъем полуелочкой подъем беговым шагом применяется на склонах средней крутизны, а при плохом скольжении и на более пологих подъемах. переход на этот способ преодоления подъема зависит и от других факторов. при этом наблюдается значительное сокращение времени скольжения, что может к временному переходу на бег с фазой полета. в этом способе длина выпада в 3-4 раза больше длины скольжения. маховые движения и подседания выполняются быстро, что позволяет поддерживать достаточно высокий темп движения. в целом способ похож на бег на полусогнутых ногах при сохранении многих деталей подъема скользящим шагом. подъем ступающим шагом применяется в условиях, когда скольжение невозможно или нецелесообразно (из-за большой затраты сил). это связано прежде всего с увеличением крутизны подъемов, но и условия сцепления лыж со снегом играют важную роль. исключительно большое значение здесь имеют скорость выпада, энергичное отталкивание стопой и палкой. обучение школьников этому способу подъема по координации особых затруднений не вызывает, но преодоление самых крутых подъемов требует хорошей подготовки.
obitelsvel8
Итак, букв 5. гласных - 2, согласных - 3. длина слова всегда 5 букв. в слове только 1 гласная. значит, остальные согласные, причём они могут повторяться. начнём считать. поставим на первое место первую гласную и сосчитаем сколько вариантов расстановки согласных. на второе место место можно поставить любую из трёх согласных. на третье место - также любую из трёх согласную. на четвёртое и пятое - тоже любую из трёх согласных. всего вариантов 3×3×3×3 = 81. ставим на первое место другую гласную, вариантов слов будет столько же - 81. в сумме, когда на первом месте гласная буква, возможно 162 слова (2×81). аналогично вычисляем количество слов, когда гласные на втором, третьем и т.д. месте. всего 5 мест в слове, где может стоять гласная, значит, общее количество всех слов племени равно 162×5 = 810.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите пример 67 целых одна седьмая минус 13 целых 3 седьмых если в ответе получиться 8 седьмых то неправильно потому что я сделала проверку и там не подходит решите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alfakurs
info8
orinvarostov
Alesander-Isaev684
vak1984
vik1223
vladislavk-market2
Vyacheslavovna
premiumoft
shutovaa3471
dentalfamily
k075ko8
nv6634
Yelena_Gennadevna
AndrukhovichKonovalov