info9
?>

Решите уравнение: дробь -12\х = дробь -8, 4\-6, 3 п.с знак - обозначает отрицательное число п.с знак \ значит делитель дроби

Математика

Ответы

mv7095

x=-12*(-6,3)\-8,4

x=75,6: (-8,4)

x=-9

Екатерина_Кирушев
Судя по тем работам, которые выполняются на селе (точнее, на полях) в летнее время, то название само говорит за себя. лично мое мнение, слово страда имеет один корень со словом страдать. потому что, иначе как страдать от жары, тяжелых работ и огромных объемов и площадей просто невозможно. это сегодня техника на селе на высоте и то не везде. в большинстве своем эти хозяйства не имеют порядочного оборудования и техники. это там, где все еще вручную косят и копают картошку, вяжут лен в снопы руками, там тоже летом идет полная страда. так что я думаю, вот почему летние полевые работы назывались страдой.
fruktovahere
Знаю смотри 

сейчас таблица умножения не кажется нам чем-то сложным. но для третьеклассника её изучение может стать настоящим испытанием. вот способы ребёнку и сделать обучение проще и интереснее.

1. подготовьтесь

для начала нужно сделать две вещи: распечатать саму таблицу умножения и объяснить принцип умножения.

для работы нам понадобится таблица пифагора. раньше её публиковали на обороте тетрадей. выглядит она так:

также вы можете увидеть таблицу умножения в таком формате:

так вот, это не таблица. это просто столбики из примеров, в которых невозможно найти логические связи и закономерности, поэтому ребёнку приходится учить всё наизусть. чтобы облегчить ему работу, найдите или распечатайте настоящую таблицу.

2. объясните принцип работы

когда ребёнок самостоятельно находит закономерность (например, видит симметрию в таблице умножения), он запоминает её навсегда, в отличие от того, что он вызубрил или что ему сказал кто-то другой. поэтому постарайтесь превратить изучение таблицы в интересную игру.

приступая к изучению умножения, дети уже знакомы с простыми действиями: сложением и умножением. вы сможете объяснить ребёнку принцип умножения на простом примере: 2  ×  3 — то же самое, что 2  + 2  + 2, то есть 3  раза по  2.

объясните, что умножение — это короткий и быстрый путь провести вычисления.

дальше нужно разобраться с устройством самой таблицы. покажите, что числа из левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ — на месте их пересечения. найти результат просто: нужно только провести рукой по таблице.

3. учите небольшими порциями

не нужно пытаться за один присест выучить всё. начните с колонок  1,  2 и  3. так вы постепенно подготовите ребёнка к усвоению более сложной информации.

хорошая методика: взять пустую распечатанную или нарисованную таблицу и самостоятельно её заполнить. на этом этапе ребёнок будет не запоминать, а считать.

когда он разобрался и достаточно хорошо усвоил самые простые столбцы, переходите к числам посложнее: сначала к умножению на  4–7, а затем на  8–10.

4. объясните свойство коммутативности

то самое известное правило: от перестановки множителей произведение не меняется.

ребёнку станет понятно, что на деле ему нужно выучить не всю, а только половину таблицы, и некоторые примеры он уже знает. например, 4  ×  7 — то же самое, что 7  ×  4.

5. находите закономерности в таблице

как мы уже говорили ранее, в таблице умножения можно обнаружить множество закономерностей, которые её запоминание. вот некоторые из них:

при умножении на  1 любое число остаётся тем же.все примеры на  5 оканчиваются на  5 или  0: если число чётное, приписываем  0 к половине числа, если нечётное —  5.все примеры на  10 оканчиваются на  0, а начинаются с числа, на которое мы умножаем.примеры на  5 вполовину меньше, чем примеры на  10 (10  ×  5 =  50, а 5  ×  5 =  25).чтобы умножать на  4, можно просто дважды удваивать число. например, чтобы умножить 6  ×  4, нужно удвоить  6 два раза: 6  + 6  = 12, 12  + 12  =  24.чтобы запомнить умножение на  9, запишите ряд ответов в столбик: 09, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90. запомнить нужно первое и последнее число. все остальные можно воспроизвести по правилу: первая цифра в двузначном числе увеличивается на  1, а вторая уменьшается на  1.6. повторяйте

чаще занимайтесь повторением. сначала спрашивайте по порядку. когда заметите, что ответы стали уверенными, начинайте спрашивать вразброс. следите и за темпом: сначала давайте побольше времени на размышление, но постепенно увеличивайте темп.

7. играйте

пользуйтесь не только стандартными   запоминания. обучение должно увлекать, интересовать ребёнка. поэтому используйте наглядные средства, играйте, применяйте разные методики.

карточки

игра проста: подготовьте карточки с примерами умножения без ответов. перемешайте их, а ребёнок должен вытягивать по одной. если он даёт правильный ответ, откладываем карточку в сторону, неправильный — возвращаем в стопку.

игру можно разнообразить. например, давать ответы на время. и каждый день подсчитывать количество правильных ответов, чтобы у ребёнка появилось желание побить свой вчерашний рекорд.

играть можно не только на время, но и до тех пор, пока не кончится вся стопка примеров. тогда за каждый неправильный ответ можно поручать ребёнку : рассказать стихотворение или прибрать вещи на столе. когда же все карточки разгаданы, вручить небольшой подарок.

от обратного

игра похожа на предыдущую, только вместо карточек с примерами вы готовите карточки с ответами. например, на карточке написано число 30. ребёнок должен назвать несколько примеров, которые в результате дадут  30 (например, 3  ×  10 и 6  ×  5).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение: дробь -12\х = дробь -8, 4\-6, 3 п.с знак - обозначает отрицательное число п.с знак \ значит делитель дроби
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михеев557
M10M11M12
ilds88
darialyagina
kalterbrun
tyrenumberone
fshevxuzheva313
oserdyuk41
sonicegle
Шаленко
saidsaleh881
Dmitrychekov9
Plamia7917
АнастасияAndrey
dobrovolsky-tmz1