Александр Джабраиловна1967
?>

Выполни дейтвия. ответ вырази возможно в крупных еденицах измерения пример: (5234м = 2 км 234 м не забудь перевести и другие числа! в)84 а 95 м квадратных + 18 а 5 м квадратных == д) 45 мин 20 с * 6 ==

Математика

Ответы

Takhmina-Komarova1415
8495м квадратных+1805м квадратных=10300м квадратных=103а
bugaevnicky
  если оно не нужно кому-то, это еще не значит - никому. времена, когда добро было в особой чести, это сказочные времена. в реальной жизни бескорыстное добро всегда было более или менее подозрительно, но только для близоруких прагматиков (которых, увы, много на свете) . люди, искренне мерящие жизнь категорией добра, мало задумываются, в моде ли нынче добрые поступки: моды приходят и уходят, добро вечно.добро.зло это гадость котороя только вредит людям! зло — понятие нравственности, противоположное понятию добро, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий. следует различать вред, ущерб, с одной стороны, и собственно зло. злом является не всякий ущерб или вред, а только такой, который осуществляется намеренно, то есть подпадает под определения нравственности. стихийные бедствия, случайное стечение обстоятельств, случайный вред или ущерб — не являются злом, поскольку не характеризуются как нравственные или безнравственные действия (см. нравственность) . в этом смысле зло может причинить только свободное существо, волей. различают добрую волю и злую волю. один и тот же вред или ущерб может быть и результатом случайности и результатом злой воли. только в последнем случае вред или ущерб становятся злом. вред, причиненный неумышленно или явившийся неудачным стечением обстоятельств, игрой случая, а не намерением свободной воли (злой воли) не является злом.  не за что)
baton197310

Задание 1. Сравнить:

14,396 меньше чем 14,4.

0,657 больше чем 0,6565.

Задание 2. Округлите: до десятых - 16,76 = 16,8; до тысячных 0,4864 = 0,486.

Задание 3. Выполните действия:  

3,87 + 32,496 = 3,870 + 32,496 = 36,366.

23,7 - 16,48 = 23,70 - 16,48 = 7,22.

20 - 12,345 = 20,000 - 12,345 = 7,655.

Задание 4.

1. Узнаем скорость течения реки, если известны скорость катера по течению реки и собственная скорость катера:

24,2 - 22,8 = 1,4 (км/ч).

2. Узнаем скорость катера против течения реки:

22,8 - 1,4 = 21,4 (км/ч).

ответ: скорость катера против течения реки 21,4 км/ч.

Задание 5.

3,4 кг + 839 г = 3400 г + 839 г = 4239 г = 4 кг 239 г.

2 кг 30 г - 1956 г = 2030 г - 1956 г = 74 г = 0,074 кг.

Задание 6.

1. Узнаем длину второй стороны, если известно, что первая сторона (5,6 см) больше второй на 1,4 см. Следовательно вторая сторона меньше первой на 1,4 см:

5,6 - 1,4 = 4,2 (см).

2. Узнаем длину третьей стороны, если известно, что первая сторона (5,6 см) меньше третьей на 0,7 см. Следовательно третья стороны больше первой на 0,7 см.

5,6 + 0,7 = 6,3 (см).

3. Найдем периметр треугольника (сумму длин его сторон):

5,6 + 4,2 + 6,3 = 16,1 (см).

Задание 7.

(8,63 + 3, 298) - 5,63 = (8,63 - 5,63) + 3,298 = 3 + 3,298 = 6,298.

0,927 - (0,327 + 0,429) = (0,927-0,327) + 0,429 = 0,6 + 0,429 = 1,029.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполни дейтвия. ответ вырази возможно в крупных еденицах измерения пример: (5234м = 2 км 234 м не забудь перевести и другие числа! в)84 а 95 м квадратных + 18 а 5 м квадратных == д) 45 мин 20 с * 6 ==
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shilinmikhaillg
mariyachervonnaya44
sn009
merzlikinairena
Ye.Vadim
Винников724
manyugina1
olgapotapova
jenek-f
happych551
Voronov434
stratocasterr34
Ushakova Sakhno
VSpivak3122
ur101679